Новости компаний

YouTube и Red Bull покажут прыжок из стратосферы

YouTube и Red Bull покажут прыжок из стратосферы

Экстремал Феликс Баумгартнер установит рекорд высоты прыжка с парашютом в эфире видеохостинга.

Red Bull Media House объявили о глобальном партнерстве с видеохостинговым сервисом YouTube. Red Bull Media House сообщили о подготовке к прямой онлайн-трансляции миссии Red Bull Stratos. Прыжок австрийского спортсмена-экстремала Феликса Баумгартнера будет доступен для пользователей YouTube во всех уголках мира. Целью миссии Red Bull Stratos является прыжок с высоты в 36 576 метров, в котором Баумгартнер станет первым человеком, достигшим сверхзвуковой скорости без помощи летательного аппарата. 

Видеоканал Red Bull на YouTube насчитывает более 500 тысяч подписчиков. Организаторы предполагают, что проект Red Bull Stratos привлечет еще большее количество зрителей через официальную партнерскую инициативу Red Bull Media House и YouTube: два крупнейших игрока в сфере масс-медиа приложат совместные усилия  и воспользуются своим опытом в области маркетинга и обеспечения экспериментальных видео трансляций. Red Bull Media House в этом проекте отвечают за создание embed функции для всех известных цифровых платформ, включая видео платформы на мобильных телефонах. Embed ссылка будет активизирована в день прыжка, который намечается на вторую неделю октября 2012 г. Видеоканал Red Bull Media House на YouTube является пятым по количеству просмотров среди всех видеоканалов, предоставляющих спортивные программы.  На сегодняшний день контент Red Bull Media House был просмотрен более 300 миллионами пользователей. 

Прямая трансляция миссии  будет вестись с официального сайта проекта -  www.redbullstratos.com, а также на видеоканале Red Bull на YouTube, на официальной странице в facebook  и эксклюзивных партнерских площадках.  

Вместе с Riedel Communications, FlightLine Films и 3G Communications, Red Bull Media House разработали и протестировали летающую студию видеозаписи, которая создана для того, чтобы запечатлеть каждую секунду Феликса в прыжке с высоты в 36 576 метров.  В целом, более 35 видео и фото камер будет установлено для записи и трансляции всей миссии, включая специальную технологию, позволяющую отслеживать  движения капсулы с поверхности Земли. Зрители смогут отследить каждый шаг Феликса - от прыжка из капсулы до самого раскрытия парашюта. На спортсмене будут прикреплены три камеры, которые будут транслировать полет от первого лица. 

Прямая трансляция через платформу YouTube, которая была разработана с помощью цифрового программного обеспечения компании Origin Digital, продлится 4 часа и будет доступна во всех уголках мира. Трансляция Red Bull Stratos миссии включает в себя: 

  • Комментарии Роберта Хейгера - легенды ТВ и новостного корреспондента телеканала NBC, с опытом вещания более 30 лет.
  • Информационные апдейты в режиме реального времени, которые обозначат для зрителя скорость падения и координаты Феликса.
  • Трансляция всех коммуникаций между офицером ВВС США Джозефом Киттингером и Феликсом во время полета
  • Видео трансляция с площадки запуска, из аэрокосмической капсулы, из вертолета воздушной съемки и двух систем по отслеживанию движения.
  • Чат на www.redbullstratos.com

Из-за погодных условий, которые должны быть идеальными для полета, точная дата прыжка пока не была определена. На данный момент, прогноз позволяет запуститься 8-го октября. 

02.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация