Часы с водичкой
Scholz & Friends выпустила часы Festina Profundo в пакете с водой.
Часы для дайверов в упаковке с водой были разработаны немецкой фирмой Scholz & Friends Berlin. Эта упаковка заняла первое место в конкурсе Epica 2011 в категории «Дизайн упаковки». Люди, занимающиеся экстремальными видами спорта, всегда выбирают вещи, на которые они могли бы положиться на 100%. Дизайнерам необходимо было передать надежность и преимущества водонепроницаемых часов для дайверов с помощью упаковочного дизайна. Их целевой аудиторией являются активные люди от 18 до 50 лет, которые с энтузиазмом относятся к спорту. Они обладают рациональным мышлением, и при совершении покупок полагаются на убедительные аргументы. Поскольку дайверы всегда ищут то, что скрыто под поверхностью, специалисты решили перенести этот концепт на часы. Мигель Родригес, придумавший линейку часов Festina, так описал свой подход: «Цена определяется не внешним видом, а только качеством».
Качество, предлагаемое компанией Festina Profundo, должно было быть очевидным в дизайне упаковки. Потребители верят тому, что видят. Максимальная прозрачность упаковки демонстрирует абсолютную уверенность производителя в продукте. Часы Festina Profunda подвергаются контролю качества прямо на точке продаж. Они представлены в прозрачном пакете, наполненном дистиллированной водой.
02.10.2012
Комментарии
Написать комментарий