Procter & Gamble возглавила список крупнейших рекламодателей в Великобритании
Рейтинг 10 ведущих рекламодателей Великобритании в 2004 году выглядит следующим образом (затраты в фунтах стерлингов и долларах США по текущему курсу):
1. Procter & Gamble - 199,5 млн ($376,9 млн)
2. COI Communications -159 млн ($300,4 млн)
3. L‘Oreal Golden - 95,2 млн ($179,8 млн)
4. BT - 82,5 млн ($155,8 млн)
5. Lever Faberge Personal Care - 73,4 млн ($138,6 млн)
6. Reckitt Benckiser - 70,2 млн ($132,6 млн)
7. DFS - 69,3 млн ($130,9 млн)
8. Ford - 66,3 млн ($125,2 млн)
9. Nestle - 65,8 млн ($124,3 млн)
10. BSkyB - 64,4 млн ($121,6 млн)
Общие затраты ведущей сотни британских рекламодателей выросли по сравнению с предыдущим годом на 3,3% и достигли 3,6 млрд фунтов стерлингов ($6,8 млрд). 57 компаний из списка увеличили свои рекламные затраты в 2004 году, а 43 - уменьшили.
18.02.2005
Комментарии
Написать комментарий