Статьи

Продвижение в специализированных соц. сетях

Продвижение в специализированных соц. сетях

Вам, наверняка, встречалась, как минимум, пара-тройка небольших «узконаправленных» социальных сетей. Цели их создания разные, но, так или иначе, все они связаны с рекламными возможностями интернета.

Мы, интернет-маркетологи, привыкли, что, в основном, при разработке рекламной кампании акцент делается на больших социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter. Новые возможности в плане интернет-рекламы на этих сайтах, безусловно, открывает таргетинг: ограничение аудитории показа рекламы целевой аудиторией.

Несмотря на то, что крупные сайты дают значительно больше трафика, чем маленькие тематические социалки, последние могут давать целевой трафик, который будет не менее полезен, чем огромный таргетированный трафик с крупных соц. сетей. К тому же, с маленьких социалок темы часто переползают на крупные сайты, причем часто это делают авторитетные пользователи, что значительно повышает шансы получить трафик,- отмечает одно из интернет-изданий. И с таким мнением сложно не согласиться.

Социальные сети для врачей, программистов, художников, рыбаков, туристов, любительниц маникюра, будущих мам, покойников (!), владельцев собак, студентов, для женщин и мужчин, для инвалидов, музыкантов, пользователей Linux и даже для ортодоксальных евреев. И на каждой из них по несколько десятков, а то и сотен тысяч пользователей. Причем это - не обычные пользователи. В сфере рекламы их называют целевой аудиторией. А она, как водится, на вес золота.

Конечно, в любом деле есть свои «но». Попытка продвижения некачественного товара в специализированных сетях может обернуться «смертью» для рекламируемого бренда. Репутация здесь - штука намного более деликатная, чем во ВКонтакте или на Facebook, где преимущественной половине аудитории, по большему счету, все равно, что творится в какой-то конкретной сфере. В то же время, и положительные отзывы ценятся выше, к ним здесь отнесутся с большим доверием, т. к. зарегистрированные пользователи - зачастую люди, понимающие толк. Я бы даже сказала, это своего рода «сливки», хотя бы в том отношении, что они - активны, расположены к общению и обмену опытом. Для целей рекламы, соответственно, они в большей мере опасны или полезны.

И тут уже стоит определиться с тем, какую площадку из всего многообразия мини-соц. сетей выбрать. Конечно, основываясь на специфике своего бизнеса.

Социальная сеть для усопших

Теперь на специальном интернет-ресурсе можно возложить цветы и заказать уход за могилой. На данный момент в базе электронной Книги мертвых уже более 150 тысяч анкет.

Продвижение в специализированных соц. сетях

На первый взгляд, проект вполне бескорыстный! И местами даже полезный: он упрощает жизнь многим россиянам, которые не могут с необходимой периодичностью посещать могилки близких (опустим излишнюю моральность). Здесь же можно и почтить память знаменитостей, и поделиться болью утраты с другими людьми...

Но не тут-то было! Даже на такой «сакральной» теме зарабатывают те, кто хочет заполучить в руки целевую аудиторию. А в данном случае это - агентства ритуальных услуг.

Социальные сети для мам

«Благодатной» темой сегодня является рекламная деятельность на сайтах для родителей. Продвигать здесь товары для беременных, игрушки или услуги нянь более чем выгодно. Согласитесь, затраты не слишком высоки, но зато взамен - максимально заинтересованная аудитория, готовая уже сегодня купить абсолютно все, что может сделать жизнь ребенка здоровее и счастливее - по рекомендациям других мам (скрытый маркетинг) или по прямой рекламной ссылке.

Продвижение в специализированных соц. сетях

В то же время, их количество неустанно растет, что открывает для заказчиков интернет-маркетинга все новые и новые просторы.

Социальная сеть для людей с ограниченными возможностями

По структуре это почти обычная социальная сеть: здесь можно познакомиться с друзьями, пообщаться на различные темы, получить поддержку и добрый совет. Но с таким же успехом здесь можно и рекламировать. И спектр тут довольно широк: начиная от специализированных товаров и заканчивая сайтами знакомств.

Продвижение в специализированных соц. сетях 

Социальная сеть для школьников

В такой соц. сети можно продавать все,чем интересуются подростки. И будьте уверены: тот факт, что все более или менее дорогостоящие вещи для них покупаются родителями, вовсе не помеха. Цель рекламщиков - повлиять на выбор детей. А школьники уже сами повлияют на мнение собственных родителей.

 Продвижение в специализированных соц. сетях

Социальные сети «по интересам»

Социальная сеть для тех, кто хочет похудеть - уникальная возможность попасть с рекламой не просто в яблочко, а в самую его сердцевину. При грамотном подходе, здесь можно рекламировать все: от одежды больших размеров до диетических продуктов, тренажеров и спорткомплексов. Согласитесь, то, что размещенные здесь рекламные объявления найдут своего адресата, не вызывает сомнений.

Отдельная тема - это социальные сети для любителей  разнопланового искусства. Здесь и кино, и поэзия, и дизайн, и фото, и сайты для художников. Уверена, для всех найдется целевая аудитория, которая сама придет на сайт. Как распорядиться сознанием этой целевой аудитории, решает фантазия рекламодателя. Приведем пример, как социальная сеть для художников и фотографов занимается рекламой печати на футболках...

О социалках для рыбаков можно написать отдельную статью: их число, мягко говоря, удивляет. Эти площадки являются находкой для тех, кто хочет продать не только рыболовные снасти, а и, к примеру, приспособления для похода: термосы, термокружки, спецодежду, буровые установки или, скажем, теплые пледы и тенты.

 Продвижение в специализированных соц. сетях

Автолюбители тоже смогут почувствовать себя в центре всемирной паутины: кроме социальных сетей для автомобилистов в принципе, сегодня речь идет о создании социальных сетей для приверженцев определенной марки авто. Так, компания Toyota планирует создать закрытую социальную сеть Toyota Friend («Друг Тойоты»), которая позволит общаться автомобилям, а также их владельцам. В подобных сетях пока не слишком активно ведутся рекламные кампании, но ведь сам факт создания той же «тойотовской» корпоративной социальной сети - уже реклама! Правда, далеко не каждая фирма может себе позволить создание собственной площадки: это может быть нецелесообразно в связи с небольшими ее масштабами. Но такая тенденция намечается, и игнорировать ее нельзя.

Продвижение в специализированных соц. сетях 

Офисным работникам - отдельная сеть! Эта из всех профессиональных кажется наиболее перспективной. Судите сами: как показывают многочисленные исследования, сотрудники офисов в рабочее время успевают не только выполнить свои непосредственные обязанности, но и провести в социальных сетях почти 20 % своего рабочего времени (!). Конечно, сегодня это в основном крупные социальные сети, но в перспективе ситуация может измениться.

Продвижение в специализированных соц. сетях 

Покоряйте новые просторы и находите новые пути продвижения. Для этого у вас есть все инструменты.

02.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация