Новости компаний

Когда на телеэкране 12+, а за окном 20+

Когда на телеэкране 12+, а за окном 20+

26 сентября 2012 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка» состоялось ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства».

В его первой части спикеры обсудили проблемы среды современного ребенка и специфику коммуникаций, направленных на детей. Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, убеждена, что «все детское - это все особое: особая реклама, особый маркетинг, требования к продукции, к ее изготовлению, назначению и применению. Не важно, виртуальные ли это продукты или материальные. Главная задача для индустрии детских товаров - научиться выстраивать коммуникацию, научиться говорить с детьми».

Юлия Щербинина, доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета (МПГУ), считает, что дети были агрессивны всегда, но агрессию можно контролировать: «Главное, чтобы у ребенка была гармоничная среда».  С ней согласились и другие спикеры: «Медиа наших детей не волнуют вовсе. Для них на первом месте - коммуникация со сверстниками», - сказал Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы». «Информационный фон зачастую вывернут.  Но валить все на СМИ неверно. В первую очередь, это вопрос к семье, родителям. Вопрос формирования допустимого поведения - это вопрос семьи», - добавил Василий Гулин, главный редактор газеты «Наше время».

От проблем коммуникационной среды вокруг детства спикеры перешли к вопросам маркетинга, рекламы, СМИ и бизнеса. Рынок обслуживания ребенка быстро растет, но детский маркетинг и реклама не развиты в России. Светлана Кустарова, директор по развитию Universal Distribution, директор по продвижению и распространению телеканалов Группы Lagardere Active (Франция), полагает, что «детская реклама должна быть доброй и ласковой. В России такой нет, поэтому русскоязычные детские каналы группы не транслируют рекламу вообще». Олег Ульянский, основатель и генеральный директор Интернет-портала для детей и подростков Твиди, характеризуя специфику детской рекламы, отметил, что она не агрессивна, т.к. это регламентировано законом, что она более развлекательная и интерактивная. Вместе с тем он добавил: «У нас есть иллюзия, что мы можем ограничить поток информации, но дети большую часть времени неконтролируемы».

Большинство участников ток-шоу также не видят регулирующую функцию недавно принятого закона о защите детей от вредной информации. Борис Кузнецов, генеральный директор ИД «Росмэн», подчеркнул: «У закона нет правоприменительной практики». Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний "Мир детства", подтвердила, что большинство родителей ориентируются на свои морально-этические нормы. Говоря об эффективности маркировки контента, о ее полезности и информативности для родителей, Денис Рычка, руководитель пресс-службы ГК "АКАДО", затронул не менее важную проблему международных каналов, которые вещают одновременно на весь мир, и рассказал, что пользователи зачастую не понимают значения маркировки контента: «У нас была просто анекдотичная ситуация. Приходит человек платить за услуги и жалуется: "Смотрю на экран там то +12, то +16. Выхожу на улицу, а там жара, минимум плюс 20!"»

Подвел итог дискуссии ее модератор - Вице-президент РАСО, председатель совета директоров ГК «Ньютон» Алексей Глазырин, который предложил объединить инициативы Елизаветы Тотуновой, руководителя управления по связям с общественностью группы компаний «Детский мир», председателя Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ, и Юлии Грязновой, члена комитета РАСО по коммуникациям в социальной сфере: «Надо объединить инициативы и возможности двух ассоциаций, и через вузы, преподающие PR, провести региональные исследования «детских» коммуникаций. Нам нужно продолжать сотрудничество, как в этих вопросах, так и в других».

28.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация