Новости компаний

Mazda может объединиться с Fiat

Mazda может объединиться с Fiat

Mazda Motor Corp. может достичь соглашения по созданию стратегического бизнес альянса с итальянским Fiat SpA уже в следующем месяце, сообщило агентство Киодо.

«Мы бы хотели достичь данного соглашения в следующем месяце или (как самое позднее) до конца этого года», - цитирует слова президента компании Mazda Такаси Яманоути агентство.

«Мы надеемся на благоприятный исход», - добавил он.

О подробностях намечающейся сделки пока ничего не сообщается.

Информация о планах Fiat SpA по заключению стратегического альянса с японскими производителями автомобилей появилась впервые в марте текущего года. Как заявил тогда гендиректор компании Серджо Маркионне, подобная деятельность японских автогигантов могла бы помочь дальнейшему развитию итальянского автопроизводителя.

Решение устремить свое внимание именно в сторону Азии, как полагают эксперты, компания Fiat, зафиксировавшая большие убытки в последнем квартале прошлого финансового года, приняла после того, как в Европе был создан стратегический альянс между PSA Peugeot-Citroen и General Motors Co. Этот факт практически свел на минимум варианты для сотрудничества итальянского автопроизводителя в Европе.

В то же время, как не раз подчеркивали специалисты, заключение стратегического альянса с одним из японских автопроизводителей позволит Fiat SpA значительно расширить свой бизнес в Азии.

Корпорация Mazda производит и продает легковые автомобили, грузовики, запчасти и автоаксессуары. Mazda была основана Дзудзиро Мацуда в 1920 году. В 1963 году корпорацией был выпущен миллионный автомобиль. В 1970 году компания начала массовый экспорт автомобилей в США. Штаб-квартира Mazda располагается в городе Футю, в префектуре Хиросима.

Fiat, основанный в 1899 году, производит автомобили под брендами Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Fiat Professional, Abarth, Ferrari и Maserati. Общее количество сотрудников компании, штаб-квартира которой находится в итальянском городе Турин, превышает 137,5 тысяч человек. В июле прошлого года Fiat завершил покупку у канадского и американского правительств 7,5% акций группы Сhrysler, увеличив таким образом свою долю в автопроизводителе до 53,5%, передает РИА Новости.

ПРАЙМ-ТАСС
Advertology.Ru

28.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация