Starbucks начинает выпуск капсульных кофеварок
Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе должен готовиться профессиональным бариста, начинает производство кофейных автоматов для дома.
В Starbucks выпуск автоматов, позволяющих пользователям готовить кофе самостоятельно, не считают противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, - говорят в компании. - Мы постоянно внедряем инновации и стараемся оставаться актуальными, а премиальный капсульный кофе - это то, чего хотят сегодня люди».
Автоматическую кофеварку Starbucks Verismo уже сейчас можно приобрести по цене в $199. Версия с дополнительными функциями по $399 появится в продаже в ближайшее время. Verismo была разработана совместно с немецкой компанией Krueger и работает по системе Krueger K-Cup, аналогичной системе Nespresso, использующей для приготовления чашки кофе одноразовые кофейные капсулы. В прошлом году Starbucks начал выпускать заготовки K-Cups для кофе-машин Keurig.
С выпуском Verismo крупнейший кофейный бренд мира Starbucks окончательно выходит на стремительно развивающийся рынок премиального порционного кофе. В прошлом году капсульные кофейные автоматы составили 38% продаж кофеварок, а рынок премиального порционного кофе вырос втрое. Starbucks намеревается добиться на нем успеха с помощью своего имени и высокого качества предлагаемых товаров.
28.09.2012
Комментарии
Написать комментарий