Новости компаний

Mail.ru объявила о новом продукте накануне анонса от "Яндекса"

Mail.ru объявила о новом продукте накануне анонса от "Яндекса"

Mail.ru Group анонсировала запуск собственного интернет-браузера. Это уже вторая попытка холдинга дополнить технологии Google своими надстройками.

Новинку представили накануне презентации «Яндекса» 1 октября - в этот день все ожидают демонстрации аналогичной разработки от Аркадия Воложа.

«Amigo будет социальным: в одном окне пользователь получит доступ к социальным сетям и другим сайтам. Его функционал позволяет легко делиться новостями сразу на нескольких площадках», - пояснили РБК daily в пресс-службе Mail.ru Group. Пока браузер недоступен для скачивания, его можно получить по заявке. «Продукт проходит альфа-тестирование - его пришлют на почту по запросу через некоторое время», - сообщили в компании.

Браузер Amigo разработан на базе Chromium, а все дополнения, включая интеграцию с социальными сетями, разработаны сотрудниками Mail.ru Group. За счет нового продукта интернет-холдинг рассчитывает привлечь к своим сервисам тех, кто часто использует социальные сети.

Ранее Mail.ru уже выпускала свой браузер, основанный на Chromium, но его функционал был проще: программа предназначалась только для веб-серфинга, хотя и в нем пользователю доступны уведомления о новых письмах, а также расширение WOT (Web of Trust). «У браузера Amigo принципиально другая цель - он разработан для общения», - поясняют в компании.

Прежний браузер Mail.ru набирает до 2,3% рынка российских пользователей, дает оценку глава LiveInternet Герман Клименко. По его мнению, новый продукт имеет шансы собрать примерно такую же аудиторию: «Этого достаточно для переходов на другие ресурсы компании в дополнение к широкому ассортименту мессенджеров, принадлежащих Mail.ru».

Анонс выпуска нового браузера Mail.ru Group словно специально приурочила к мероприятию «Яндекса». 1 октября компания Аркадия Воложа приглашает журналистов на мероприятие, которое должно стать «главным событием года». Ожидается, что российский поисковик представит на нем собственный веб-браузер. «Браузер на движке Chromium создает риск его потери для Mail.ru: в какой-то момент Google может закрыть эту технологию, и тогда российский холдинг лишится продукта, - говорит Герман Клименко. - Чтобы избежать такой ситуации, «Яндекс» сейчас пытается разработать браузер самостоятельно».

28.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация