Новости компаний

Starbucks откроет первые кофейни в Скандинавии

Starbucks откроет первые кофейни в Скандинавии

Сеть кофеен Starbucks после практически десятилетнего «игнорирования и скромного присутствия» на рынке Скандинавии приняла решение открыть первые стоящие отдельно кофейни в норвежском Осло и шведском Стокгольме.

Компания, которую в последнее время критикуют за медленный рост продаж в Европе, откроет первые кофейни в Осло уже в следующем году, после чего планирует осваивать и районы Стокгольма.

В настоящее время в Скандинавии всего восемь кофеен компании, расположенных в основном на железнодорожных вокзалах и в аэропортах. В попытке привлечь большее число клиентов Starbucks подписала контракт с норвежской фирмой Umoe Restaurant Group, надеясь на создание гораздо более надежных сетей кофеен и магазинов.

«Это важный этап дела», - отмечает глава деятельности Starbucks в Европе Мишель Гасс.

Starbucks, рыночная стоимость которого оценивается в $38 млрд, получает около 8,5% своего годового дохода от продаж в Европейском регионе, включая Африку и Ближний Восток.

Как отмечает Гасс, жители скандинавского региона, привыкшие в долгой холодной зиме, известны своим большим спросом на кофе. Например, по данным WSJ, в Швеции у жителей есть как минимум один кофе-брейк в день, а финны в среднем выпивают около 27 фунтов кофе в год.

Кроме того, Швеция и Норвегия остаются странами с быстрым экономическим ростом и большим спросом на американскую продукцию, пишет WSJ. В то же время, по данным издания, производственные затраты в Скандинавии обойдутся компании не очень дешево. Например, затраты на оплату труда в магазинах региона примерно на 4-8% выше, чем в Великобритании (где у Starbucks около 750 кофеен).

Однако скандинавские клиенты уже привыкли к более высоким ценам в связи с затратами, отмечает Гасс. Средняя цена на латте в Стокгольме составляет от $5 до $6, другие кофейные напитки могут достигать $10.

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация