Прочувствовать дом всем телом
Человек связан со своим домом, наверно, сильнее, чем с окружающим миром. И вот эту загадочную связь использовала в рекламе сеть строительных магазинов Hornbach.
Немного сюрреалистичный сюжет рекламного ролика продемонстрировал нам неуемный и гиперболизированный дискомфорт главного героя из-за небольшой трещины на фасаде его дома.
Плавающее изображение, напряженная музыка, образный видеоряд еще больше передают нам ощущение стресса и позволяют прочувствовать то раздражение, которое испытывает герой. Рекламный слоган: «Никто не чувствует это так, как вы» только закрепляет в нас появившиеся эмоции.
Убедительную рекламу разработало агентство HEIMAT.
24.09.2012
Комментарии
Написать комментарий