Новости компаний

"Ростелеком" приобрел бренд "ОнЛайм"

"Ростелеком" приобрел бренд "ОнЛайм"

Компании «Ростелеком» и «ОнЛайм» объявили о начале процесса слияния. «ОнЛайм» - телекоммуникационный бренд компании «Национальные кабельные сети», которая работает в Москве с ноября 2008 года.

В течение года два бренда - «ОнЛайм» и «Ростелеком» будут существовать на российском рынке одновременно. Это необходимо для того, чтобы абоненты убедились: после вхождения в состав «Ростелекома» качество услуг «ОнЛайм» не стало хуже. Более того, после слияния сами услуги обогатятся новыми функциями. Предстоит большой объем работ по технологической интеграции, в том числе, организации единого биллинга, управленческой и организационной интеграции.

«Ростелеком» известен в столичном регионе как оператор дальней связи. Благодаря бренду «ОнЛайм» он рассчитывает приобрести новое качество - оператор широкополосного доступа в Интернет. В настоящее время две компании ведут работу по совмещению пакетов услуг - перевод на единый стандарт цен и единые частоты.

«ОнЛайм», со своей стороны, работает над расширением пула телевизионных каналов, повышением качества вещания. Уже сейчас абонентам предлагается пять тарифов линейки «Двойная выгода», включающих базовый пакет ТВ и доступ в Интернет. Эта линейка тарифов обновлена - абонентам предлагается подключить более ста цифровых и HD-каналов. Также в планах - внедрение услуги IP-TV.

24.09.2012

на печать


Комментарии

Влад
11.10.2012 10:12 | сообщение #1
 

Из-за этого у кабельного тв онлайма исчезнет довольно интересный альтернативный канал - совершенно секретно! Очень жаль!! Такие слияния вредят конкуренции и потребителям!!!

Татьяна
29.11.2012 10:34 | сообщение #2
 

Я была очень довольна, провайдером Онлайм, но снедавних пор скорость стала ужасной, несколько дней работает хорошо день, вообще скорости нет, наводит на размышления, может это из за слияния. Если так и дальше будет, придется менять.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация