"Ростелеком" приобрел бренд "ОнЛайм"
!["Ростелеком" приобрел бренд "ОнЛайм"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/24/123.jpg)
Компании «Ростелеком» и «ОнЛайм» объявили о начале процесса слияния. «ОнЛайм» - телекоммуникационный бренд компании «Национальные кабельные сети», которая работает в Москве с ноября 2008 года.
В течение года два бренда - «ОнЛайм» и «Ростелеком» будут существовать на российском рынке одновременно. Это необходимо для того, чтобы абоненты убедились: после вхождения в состав «Ростелекома» качество услуг «ОнЛайм» не стало хуже. Более того, после слияния сами услуги обогатятся новыми функциями. Предстоит большой объем работ по технологической интеграции, в том числе, организации единого биллинга, управленческой и организационной интеграции.
«Ростелеком» известен в столичном регионе как оператор дальней связи. Благодаря бренду «ОнЛайм» он рассчитывает приобрести новое качество - оператор широкополосного доступа в Интернет. В настоящее время две компании ведут работу по совмещению пакетов услуг - перевод на единый стандарт цен и единые частоты.
«ОнЛайм», со своей стороны, работает над расширением пула телевизионных каналов, повышением качества вещания. Уже сейчас абонентам предлагается пять тарифов линейки «Двойная выгода», включающих базовый пакет ТВ и доступ в Интернет. Эта линейка тарифов обновлена - абонентам предлагается подключить более ста цифровых и HD-каналов. Также в планах - внедрение услуги IP-TV.
24.09.2012
Комментарии
Написать комментарий