Вода - мусорогон
Симпатичная реклама Hepar позиционирует минеральную, обогащенную магнием воду как средство очищения тела и духа.
Для этого были взяты три сферы человеческой жизни - любовь, путешествия и звездная карьера (реклама нацелена на активную молодую аудиторию). И каждый типовой день этой сферы был разбит на фазы, а уже из фаз был построен желудочно-кишечный тракт.
Таким образом, были продемонстрированы и материальные, и духовные преимущества минеральной воды. Продажи возрасли на 4 %, рынок увеличился на 30%. Хороший результат, замечательный ход, который, безусловно, будет украден и применен где-нибудь еще, например, для рекламы портала дисконтов.
В желудке, кишечнике, аппендиксе - везде будут располагаться купоны на скидку в той или иной сфере услуг. Эффект облегчения от экономии средств обеспечен.
Механика кампании выложена здесь:
24.09.2012
Комментарии
Написать комментарий