Новости компаний

Coca-Cola и "Ингосстрах" поддержат Эстафету Олимпийского огня

Coca-Cola и "Ингосстрах" поддержат Эстафету Олимпийского огня

Оргкомитет «Сочи 2014» подписал трехстороннее соглашение с компаниями Coca-Cola и «Ингосстрах», по которому компании становятся Представляющими партнерами Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014».

Компании Coca-Cola и «Ингосстрах» стали Представляющими партнерами Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», которая стартует 7 октября 2013 года и станет самой масштабной Эстафетой огня в истории зимних Олимпийских игр.

Компания Coca-Cola, старейший партнер Международного Олимпийского движения, впервые поддержала проведение Эстафеты Олимпийского огня в 1992 году. Зимние Олимпийские игры в Сочи - уже девятая Олимпиада, где компания Coca-Cola становится Представляющим партнером Эстафеты. Coca-Cola создаст праздничную атмосферу на протяжении всего маршрута Эстафеты огня «Сочи 2014», организуя развлекательные, спортивные и музыкальные мероприятия.

Партнер Оргкомитета «Сочи 2014» компания «Ингосстрах» тоже имеет в своем портфолио олимпийский опыт: она выступала генеральным страховщиком Олимпиады-80 в Москве. Теперь «Ингосстрах» предоставит организаторам и участникам Эстафеты «Сочи 2014» возможность страхования автотранспорта, грузов, а также здоровья и жизни. Помимо этого «Ингосстрах» проведет в городах развлекательные мероприятия, в которых смогут поучаствовать миллионы россиян.

Подписание соглашений состоялось в рамках официальной церемонии окончания строительства одного из объектов олимпийской инфраструктуры - гостиницы для представителей МОК, которая прошла в  присутствии Заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Козака.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Мы рады, что лидеры рынка поддерживают такой социально значимый и масштабный проект, как Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014». Coca-Cola - это не только старейший партнер МОК, но и один из самых верных партнеров Эстафеты огня. А благодаря компании «Ингосстрах» мы можем быть уверены в том, что наша Эстафета надежно застрахована. Я рад, что у нас такая сильная команда!»    

Президент компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси Зоран Вучинич заявил: «Соглашение, подписанное сегодня, имеет для нас огромное значение. Компания Coca-Cola гордится возможностью вновь выступить партнером Эстафеты Олимпийского огня.  Принести Эстафету в Россию и предоставить каждому жителю этой великой страны шанс войти в историю - большая честь для нас.  На протяжении всей истории Олимпийский огонь являл собой символ единства, равенства и оптимизма, сближая людей в разные эпохи.  Компания Coca-Cola рада возможности пронести этот символ по России, чтобы зажечь сердца миллионов ее граждан».

Заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» Алексей Соколов сказал: «Эстафета Олимпийского огня - знаменательное событие не только для России, но и для всего мира; она давно вышла за пределы только спортивного мероприятия и обрела уникальный международный колорит, объединяющий людей со всех континентов Земли. Мы рады поддержать Эстафету и предоставить всем желающим возможность приобщиться к предстоящей Олимпиаде, почувствовать ее неповторимый дух, зарядиться оптимизмом и позитивным настроем на честную борьбу и блестящие победы. В этом проекте мы максимально задействуем нашу широкую региональную сеть, включающую филиалы во всех субъектах РФ. Мы пригласим присоединиться к Эстафете наших сотрудников, партнеров, клиентов, всех россиян, подарив им, возможно, единственный шанс в жизни нести факел с Олимпийским огнем. За свою 65-летнюю историю «Ингосстрах» уже второй раз поддерживает Олимпийские игры в нашей стране. 32 года назад компания выступала генеральным страховщиком Олимпиады-80. Мы бережно храним наши традиции и уверены, что и в этот раз сможем с честью выполнить все взятые на себя обязательства и подарить людям праздник, который запомнится им на долгие годы».

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация