Новости компаний

Coca-Cola и "Ингосстрах" поддержат Эстафету Олимпийского огня

Coca-Cola и "Ингосстрах" поддержат Эстафету Олимпийского огня

Оргкомитет «Сочи 2014» подписал трехстороннее соглашение с компаниями Coca-Cola и «Ингосстрах», по которому компании становятся Представляющими партнерами Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014».

Компании Coca-Cola и «Ингосстрах» стали Представляющими партнерами Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», которая стартует 7 октября 2013 года и станет самой масштабной Эстафетой огня в истории зимних Олимпийских игр.

Компания Coca-Cola, старейший партнер Международного Олимпийского движения, впервые поддержала проведение Эстафеты Олимпийского огня в 1992 году. Зимние Олимпийские игры в Сочи - уже девятая Олимпиада, где компания Coca-Cola становится Представляющим партнером Эстафеты. Coca-Cola создаст праздничную атмосферу на протяжении всего маршрута Эстафеты огня «Сочи 2014», организуя развлекательные, спортивные и музыкальные мероприятия.

Партнер Оргкомитета «Сочи 2014» компания «Ингосстрах» тоже имеет в своем портфолио олимпийский опыт: она выступала генеральным страховщиком Олимпиады-80 в Москве. Теперь «Ингосстрах» предоставит организаторам и участникам Эстафеты «Сочи 2014» возможность страхования автотранспорта, грузов, а также здоровья и жизни. Помимо этого «Ингосстрах» проведет в городах развлекательные мероприятия, в которых смогут поучаствовать миллионы россиян.

Подписание соглашений состоялось в рамках официальной церемонии окончания строительства одного из объектов олимпийской инфраструктуры - гостиницы для представителей МОК, которая прошла в  присутствии Заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Козака.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Мы рады, что лидеры рынка поддерживают такой социально значимый и масштабный проект, как Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014». Coca-Cola - это не только старейший партнер МОК, но и один из самых верных партнеров Эстафеты огня. А благодаря компании «Ингосстрах» мы можем быть уверены в том, что наша Эстафета надежно застрахована. Я рад, что у нас такая сильная команда!»    

Президент компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси Зоран Вучинич заявил: «Соглашение, подписанное сегодня, имеет для нас огромное значение. Компания Coca-Cola гордится возможностью вновь выступить партнером Эстафеты Олимпийского огня.  Принести Эстафету в Россию и предоставить каждому жителю этой великой страны шанс войти в историю - большая честь для нас.  На протяжении всей истории Олимпийский огонь являл собой символ единства, равенства и оптимизма, сближая людей в разные эпохи.  Компания Coca-Cola рада возможности пронести этот символ по России, чтобы зажечь сердца миллионов ее граждан».

Заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» Алексей Соколов сказал: «Эстафета Олимпийского огня - знаменательное событие не только для России, но и для всего мира; она давно вышла за пределы только спортивного мероприятия и обрела уникальный международный колорит, объединяющий людей со всех континентов Земли. Мы рады поддержать Эстафету и предоставить всем желающим возможность приобщиться к предстоящей Олимпиаде, почувствовать ее неповторимый дух, зарядиться оптимизмом и позитивным настроем на честную борьбу и блестящие победы. В этом проекте мы максимально задействуем нашу широкую региональную сеть, включающую филиалы во всех субъектах РФ. Мы пригласим присоединиться к Эстафете наших сотрудников, партнеров, клиентов, всех россиян, подарив им, возможно, единственный шанс в жизни нести факел с Олимпийским огнем. За свою 65-летнюю историю «Ингосстрах» уже второй раз поддерживает Олимпийские игры в нашей стране. 32 года назад компания выступала генеральным страховщиком Олимпиады-80. Мы бережно храним наши традиции и уверены, что и в этот раз сможем с честью выполнить все взятые на себя обязательства и подарить людям праздник, который запомнится им на долгие годы».

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация