Nokia рекламирует новый смартфон
В начале сентября Nokia совместно с JWT Russia запустили продуктовую кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного телефона.
В рамках продуктовой кампании агентством JWT Russia был создан телевизионный ролик, выполненный в молодежной динамичной стилистике. Основной задачей ролика стало донесение в легкой игровой форме всех преимуществ нового смартфона Nokia Asha.
В ролике показаны три небольшие истории о том, как смартфон Nokia Asha привносит в жизнь наших героев новые интересные возможности. Каждая из них рассказывает об одной из функций смартфона.
Состав творческой группы:
JWT Russia
Сергей Нифонтов - руководитель отдела по работе с клиентами
Анна Бельская - директор группы по работе с клиентами
Елена Танцерева - менеджер по работе с клиентами
Кирилл Кутырев - руководитель творческой группы
Никита Кононов - копирайтер
Андрей Антюков - арт-директор
Юлия Петрова - менеджер производства видео-рекламы
Nokia Russia
Алексей Савилов - руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков - менеджер маркетинговых коммуникаций
Park Production:
Tony Petrossian- режиссер
Сергей Трофимов -оператор
Михаил Гершфельд - продюсер
Анна Чубарова, Надежда Истимирова - пост-продакшн менеджеры
Family Production (Киев):
Анастасия Быковская - генеральный директор
Николай Сокальский - исполнительный продюсер
Илья Турчаник - линейный продюсер
24.09.2012
Комментарии
Написать комментарий