В сеть Oriella PR Network вступили два новых партнера
![В сеть Oriella PR Network вступили два новых партнера](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/24/65.jpg)
Ведущая международная сеть независимых бутиковых PR-агентств теперь охватывает все четыре экономики БРИК.
Сегодня Oriella PR Network объявила о вхождении в свой международный альянс двух новых агентств, осуществляющих деятельность в Индии и Австралии. Индийское агентство Candour Communications и коммуникационная группа Blackie McDonald стали новыми партнерами глобальной сети, которая теперь насчитывает 18 агентств в 25 странах.
С появлением новых партнеров Oriella существенно расширила свое географическое присутствие в мире. Для англоязычных компаний, нацеленных на рынки Азиатско-тихоокеанского региона, Австралия уже давно считается отправным пунктом, в то время как страны БРИК в лице Бразилии, России, Индии и Китая признаются экономиками, которые имеют достаточный потенциал, чтобы в недалеком будущем стать доминирующей четверкой в мире. Помимо индийской Candour Communications ранее в сеть Oriella вошли российское агентство Buman Media и китайское агентство EASTWEST PR. Бразильское агентство VIANEWS уже несколько лет является партнером Oriella.
Наталья Бучельникова, генеральный директор Buman Media, российского партнера Oriella, комментирует: «Мы уже не первый год ведем международные проекты, поэтому для нас появление в альянсе новых членов означает новые возможности, прежде всего, для наших клиентов. Для команды Buman Media это еще и отличная возможность профессионального развития, поскольку с расширением сети у нас появляется доступ к экспертизе на новых рынках».
24.09.2012
Комментарии
Написать комментарий