Статьи

Центр управления одеждой

Центр управления одеждой

Холдинг "Твое" демонстрирует, как грамотно использовать информационные технологии для развития бизнеса. Это одна из немногих российских компаний, построивших собственный центр обработки данных. А бизнес начался со Смоленской фабрики и нескольких магазинов.

Сегодня этот бренд знаком потребителям по точкам продаж доступной молодежной одежды, их можно обнаружить во многих городах страны от Калининграда до Находки. На данный момент розничная сеть состоит из 200 собственных магазинов компании и 275 действующих по договору франчайзинга. 

Однако мало кому известно, что "Твое" - это не только ритейл. Это полный цикл производства - от тканей до конечного продукта, в холдинг входят, в частности, хлопкопрядильные, трикотажные, чулочно-носочные мануфактуры. Такая организационная структура позволяет держать низкие цены. К тому же компания использует только хорошо зарекомендовавшие себя, уже опробованные западные практики ведения бизнеса - не случайно ее возглавляет иностранный менеджер Дэвид Вилкинсон. Красно-белый логотип "Твое" можно встретить везде, где присутствует молодежная аудитория,- на пикнике "Афиши", в точках Sunday Up Market, на сайте "ВКонтакте". Компания не боится экспериментировать с ассортиментом. Например, в феврале этого года под брендом "Твое" совместно с "Союзмультфильмом" были выпущены футболки со знаменитыми мультперсонажами времен СССР - Чебурашкой, Винни-Пухом и Львенком (из мультфильма "Как Львенок и Черепаха пели песню"). 

Такие ходы нравятся потребителю, и компания быстро растет. Прогрессирует производство, практически каждую неделю открываются новые магазины, каждый сезон выводятся на рынок товарные новинки. Например, весной прошлого года в фирменной торговой сети появилась еще и обувь. А в следующем году "Твое" откроет интернет-магазин. 

Динамичное развитие сказалось на IT-составляющей бизнеса - технологических ресурсов стало недоставать. Корпоративная система управления, софт финансового учета, системы отслеживания поручений и электронного документооборота перестали справляться с нагрузками. Сеть "Твое" столкнулась с кризисом товародвижения: приложения по формированию заказов на отгрузку для собственных и франчайзинговых магазинов работали очень медленно. В результате в точках продаж порой не было достаточного количества товара, а это, понятно, снижает финансовые показатели и бьет по лояльности клиентуры. 

Алексей Картышев, IT-директор компании "Твое", рассказывает: "Используемая версия софта Microsoft Dynamix перестала справляться с выросшими объемами данных. Например, нативная база Navision может работать только с объемом до 100 Гб. В этих условиях менеджмент заключил, что следует не повышать версию текущего софта, а найти решение, которое больше подходит для агрессивных планов развития компании. Проблема заключалась также в том, что с нагрузками не справлялось и железо. Помимо увеличения вычислительных мощностей в пять раз, нам требовалось обеспечить отказоустойчивость всех серверных приложений, резервное копирование данных, а также вывод устаревшего железа из эксплуатации". 

Компания решила открыть собственный центр обработки данных (ЦОД). IT-департамент провел тендер и изучил предложения от ведущих производителей оборудования: HP, Dell, IBM, Fujitsu. По итогам этого конкурса в качестве поставщика была выбрана компания Fujitsu. Алексей Картышев объясняет выбор следующим образом: "Из претендентов на реализацию проекта мы выбрали Fujitsu, поскольку технические характеристики ее оборудования полностью совпали с нашими требованиями. Также на решение повлиял тот факт, что продукция компании - это полностью "белая" сборка, оно проектируется, производится и собирается на заводах в Германии и Японии. Ну и цена показалась нам достаточно интересной". В дополнение к этому Fujitsu обязалась поставить оборудование быстрее остальных - в течение четырех недель. Не менее важным являлось то, что вендор предоставляет техническую поддержку в режиме "24х7" силами собственных высококвалифицированных специалистов, а не через партнеров, как это делают другие производители. Удобство пользования тоже сыграло свою роль - для управления всем оборудованием Fujitsu необходимо освоить лишь один интерфейс. 

Свой ЦОД компания "Твое" решила размещать за рубежом, потому что на сегодня, по словам Картышева, в России нет тематического сервиса, который можно было бы оценить высшим баллом. "Лучшие из отечественных ЦОДов соответствуют максимум четырем звездам, но никак не пяти. Даже резервирование питания есть не у всех. А вот за границей они предоставляют весь комплекс услуг и сервисов",- добавляет Алексей Картышев. 

Проект создания ЦОДа реализуется в два этапа: первый начался в 2011 году, второй стартовал в 2012-м и должен завершиться в декабре следующего года. С железом для центра обработки данных никаких сложностей компания не испытала. Консультанты Fujitsu помогли заказчику построить максимально эффективную архитектуру. А вот с внедрением информационной системы Oracle были некоторые проблемы. Пришлось менять команду внешних консультантов - первая группа не показала результата, на который рассчитывала компания. 

Fujitsu Technology Solutions поставила полный комплект оборудования для ЦОДа, в том числе системы хранения данных Eternus DX440 S1 для работы с критически важными приложениями и сверхкомпактные ленточные библиотеки Eternus LT40, позволяющие установить до 24 отсеков для лент и до двух ленточных приводов. В качестве серверного оборудования были выбраны блейд-корзины Primergy BX900 S1, известные также как "динамический куб". Это гибкая конструкция, в едином корпусе которой содержится вся динамическая инфраструктура, рассчитанная на установку до 18 блейд-серверов. Также, согласно условиям проекта, были задействованы rack-серверы Primergy RX200 S6 и Primergy RX600 S5. 

"Специалисты Fujitsu Technology Solutions выполнили весь комплекс пуско-наладочных работ, а также провели обучение сотрудников "Твое",- рассказывает Дмитрий Абрамов, руководитель направления по работе с торговыми сетями Fujitsu в России и СНГ.- После ввода ЦОДа в эксплуатацию компания "Твое" заключила с Fujitsu Technology Solutions прямой сервисный контракт, который предусматривает формирование склада необходимых запчастей и последующее техническое обслуживание оборудования". 

По словам IT-директора компании, все договоренности по поставкам и работам Fujitsu исполнила полностью и в срок. Таким образом, создан ЦОД, отвечающий всем требованиям заказчика. Это позволило компании оптимизировать затраты на управление и администрирование инфраструктуры - рост эффективности, по приблизительным оценкам, составляет 50%. Повысилась доступность программных приложений, благодаря чему на 25% увеличилась производительность труда сотрудников. ЦОД легко масштабируется и по вычислительным мощностям, и по объемам хранения данных. 

"Изначально, когда выбирались конфигурация и вендор, мы рассчитывали создать некую платформу, которую впоследствии сможем усовершенствовать и расширить в соответствии с будущими задачами,- говорит Алексей Картышев.- Мы проработали проект таким образом, чтобы в дальнейшем не закупать дополнительное оборудование, а вкладывать средства в апгрейд уже работающего ЦОДа, который является ключевым элементом новой IT-инфраструктуры компании". 

Нынешние мощности ЦОДа "Твое" позволяют беспрепятственно внедрить полнофункциональную систему управления, предназначенную для бизнеса розничных сетей, то есть инфраструктура готова к будущему росту компании. По словам Алексея Картышева, оборудование находится в эксплуатации уже более полугода, и за это время ни одной технической неполадки не возникло. 

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация