Новости компаний

Строим мегамолл в интернете

Строим мегамолл в интернете

Что такое модный торговый центр в интернете, и как обустроить его с максимальной пользой для продавца и покупателя? Ключевые моменты и советы на примере санкт-петербургского портала spb.lookmart.ru

Интернет-магазин всевозможных модных товаров для среднего и состоятельного потребителя - от детских сапожек до ювелирных украшений, от медицинских услуг до дизайна интерьера - задача нелегкая. По статистике, такой ресурс может объединять порядка 10 000 онлайн-бутиков, предлагающих более 100 000 товаров и услуг и привлекать около 300 000 пользователей ежемесячно.
Итак, чем мегамолл в интернете интересен продавцам? Перечислим ключевые моменты.
• Вступая в партнерство собъединенныминтернет-ресурсом, можно уже не трудиться создавать отдельный интернет-магазин. Ситуация - идентичная тому, что проихсодитоффлайн - с торговыми центрами, только в интернете все происходит быстрее, ведь открытие магазина происхоит моментально и не требует финансовых инвестиций.
• Отпадает необходимость в поиске целевой аудитории и продвижении магазина в поисковых системах - все это берут на себя специалисты портала, и, если продажи идут успешно, скорость поисковой индексации портала неуклонно повышается, о чем можно узнать из отзывов в блоге. Другими словами, добросовестная работа партнеров увеличивает кумулятивный эффект во много раз, и успех воспринимается как автоматический .
• Специально - о добросовестной работе. Здесь не обойтись без специальной службы по проверке всех компаний и товаров, появляющихся на портале. Специалисты службы тщательно отбирают компании и их предложения, обеспечивая единый стандарт качества и лицензирования.
• Хорошо, если портал располагает бесплатной консультационной службой поддержки продавцов и перечнем ответов на часто задаваемые вопросы. Здесь должны помогать все - от персонального менеджера до специалиста по продвижению портала.
• В отличие от персонала магазина, интернет работает круглосуточно. А это значит, что покупатели могут оставлять на портале предварительные заказы в любое время дня и ночи. Это существенное преимущество перед оффлайн-магазинами.
• Интернет-магазин объединяет в одно целое и точку продажи, и информационный ресурс, и это, безусловно, очень удобно - узнавать в одном месте о новинках, скидках, акциях и бонусах. Здесь же могут анонсироваться все мероприятия. Кстати, о том, как лучше продвинуть свой товар на виртуальных прилавках интернет-маркета, можно составить отдельную памятку и разместить ее здесь же, на портале.
Отдельные преимущества предоставляет портал и для тех, у кого уже есть свой сайт или интернет-магазин.
• Здесь можно открыть свой онлайн-бутик и, проследив за статистикой, через месяц, сделать вывод об эффективности работы в рамках интернет-молла и сравнить цифры с результатами работы обычного сайта.Тут же, как правило, находятся новые покупатели. Можно также сделать взаимный обмен ссылками.
• Если у продавца уже имеется интернет-магазин, стоит предоставить ему возможность разместить свои товары бесплатно и быстро при помощи YML-файла. Так, благодаря YML на LookMart.ru публикуется более 5 000 товаров и услуг каждого партнера, которые будут автоматически обновляться. А при нажатии на кнопку «Заказать» покупатели напрямую попадают в интернет-магазин продавца.
Теперь поговорим о пользеинтернет-центра для потребителей.
• Помимо экономии времени, портал имеет все преимущества СМИ - он должен легко, быстро и доступно ориентировать покупателя и в трендах, и в новинках, и в самых популярных товарах и сервисах. Здесь же легко сравнивать товары и цены, следить за распродажами, то есть, экономить деньги.
• Портал собирает под одной «крышей» множество товаров, и, как уже было сказано, должен располагать специальной службой по проверке лицензий, сертификатов и реального качества продукции, а также тщательно следить за репутацией компаний в городе.
• Портал должен быть удобен: рубрикаторы и сервисы сортировки должны обеспечить быстрый выбор товара, навигацию по магазинам. Очень важная опция - «отложить на потом» и возможность сравнить предложения внутри отложенного списка. А заявка может служить и прямым заказом одежды, и шоппинг-листом, если пользователь решил сходить в магазин и примерить вещь.
• От покупки нужно получать удовольствие. Что может сделать для этого портал? Сориентировать покупателя относительно ближайшего магазина и предоставить возможность выйти в социальную сеть, чтобы поледиться с друзьями выбором или покупкой.
• Немаловажный фактор - правильная организация информации на портале: так называемый движок. Это даже важнее дизайна, который должен быть как минимум ненавязчив и дружествен.
Во-первых , логичная структура, не обременяющая зрительского глаза. На lookmart.ru это сделано просто: в горизонтальном меню рубрик показаны лишь основные, самые популярные категории товаров и услуг - «женщинам», «мужчинам», «детям», «обувь», красота», «здоровье». И - «другие категории». При наведении мышки на рубрику можно увидеть весь ассортимент товаров по видам, а далее, кликнув на интересующий вид, пользователь сразу попадает в каталог. Таким образом, для перехода с главной страницы до каталога нужно сделать всего один клик!
Обязательные опции - указание на скидки и распродажи. Их можно увидеть все (для этого в конце рубрикатора есть специальная красная кнопка) или прямо каталоге интересующего товара.
Сайт должен быть полностью ориентирован на покупателя. И это, разумеется, не только стилистика речи («женщинам», «мужчинам», «детям»), но и ставка - буквально в каждой мелочи - на то, что вызывает самую положительную реакцию. Само собой разумеется, такое отношение можно поддерживать и даже формировать - с помощью тематических статей в блогах, голосований, новостей брендов и даже премии «Шоппинг года», которая присуждается читателями lookmart.ru и журнала «Я Покупаю» самым популярным ресторанам, бутикам и другим организациям. Все это выложено на сайте отдельным рубрикатором над основным товарным меню.
lookmart.ru- сайт для широкой публики, но с акцентом на взыскательных клиентов. Как это сделать ненавязчиво? - Очень просто: в левом вертикальном меню вывешены рейтинги : топ-бренды, топ-категории, топ-магазины. В правом же меню дублируются новости шоппинга. Это новости компаний. В рубрике есть выход на новостной раздел блогов, куда каждый зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавить новость.
Новостной отдел напрямую связан с социальными сетями - Фейсбуком, Твиттером, вКонтакте. И здесь же располагается окошко профильной контекстной рекламы. Она не мозолит глаза и выглядит просто очередным товарным предложением, что весьма удачно.

Строим мегамолл в интернете

22.09.2012

на печать

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация