Есть мнение ...

Twitter – единственная возможность для будущего real-time web

Twitter – единственная возможность для будущего real-time web

Мэттью Панзарино (Matthew Panzarino), редактор новостей из The Next Web, считает, что мы не должны доверять Twitter будущее real-time web.

Я родился в 1980 году, что делает меня частью первого «родного компьютерам» поколения. Я буквально не могу вспомнить существование без компьютера, как части повседневной жизни. Конечно, они были не так распространены, когда я был маленьким. Особенно у тех, кто не имел к ним доступ. Но, кажется, что меня они окружали всегда.

Следующее поколение выросло на мобильных телефонах. Потом повсеместное распространение получил Интернет. Теперь, когда у меня есть дочь, я начал думать о том, что будет определять ее опыт. Я пришел к выводу, что это не новые девайсы или радикальные изобретения, но точно не менее значимая вещь: доступ в реальном времени к потокам информации со всего мира.

Конечно, доступ к информации и так являлся и становился со временем частью нашей жизни. Но скорость, с которой сейчас мы имеем к ней доступ, и то, что это происходит в режиме реального времени, делает веб другим.

Появление Twitter в этом смысле очень важное событие. Способность отдельных пользователей каждую минуту, день за днем, объединять свои усилия для создания единой информационной платформы - удивительно.

Как и любой сервис в сети Интернет, он используется всеми по-разному: для низменных и возвышенных целей, чтобы рассказать правду или пошутить, с поэтическими настроениями и с педантичностью. Это снимок человечества на такой скорости и в таком масштабе, которых мы никогда не знали в прошлом. Twitter подтвердил существование real-time web и сделал так, что теперь это должно стать частью всей нашей жизни. Но когда мы знаем, что эта часть жизни необходима, real-time web стал слишком важен, чтобы доверить его только Twitter.

Для подтверждения этого можно рассмотреть тот факт, что с приходом новой версии API Twitter появились различные ограничения, которые усложнят работу сторонних разработчиков в представлении «нестандартных» решений. А сам стандарт навязывается Twitter в интересах бизнеса и партнерских отношений.

Восстановление аккаунта журналиста Гай Адамса (Guy Adams) после его неоправданной блокировки - другой заметный этап в существовании Twitter.

Напомним, что история с блокировкой аккаунта произошла в конце июля этого года. Журналист опубликовал в своем микроблоге сообщения, критикующие политику канала NBC по отношению трансляции Олимпийских игр. Телеканал показывал Олимпиаду не в прямом эфире. В одном из сообщений Гай Адамс опубликовал e-mail президента NBC Olympics Гэри Зенкеля (Gary Zenkel). Данное сообщение стало причиной блокировки аккаунта журналиста, так как, по заявлению Twitter, разглашение личных данных запрещено. Однако есть подозрения, что немаловажную роль сыграл тот факт, что Twitter и NBC связывали партнерские отношения. Как бы то ни было, спустя сутки аккаунт журналиста был разблокирован. А в официальном блоге были принесены извинения.

Как считает старший автор в Wired's Gadget Lab Мэт Хонан (Mat Honan), Twitter нарушил собственные правила, когда заблокировал аккаунт Адамса, и, возможно, даже вступил в сговор со спонсорами-партнерами.Он должен стоять на позиции того, чтобы твиты свободно появлялись, в любом случае. Это покажет, что он выступает за принципы, а не за маркетинг, - пишет Хонен.

Менеджмент Twitter действительно должен четко изложить свою позицию. Если он хочет сохранить пользователей, то должен придерживаться своих принципов. Иначе он станет площадкой широкого распространения брендов, на которой иногда будут высказываться люди. Но пока еще есть шанс остаться платформой для обсуждений, в котором бренды могут принять участие, как и все мы. Я уверен, что у Twitter уже есть выбранное направление.

Я не виню Twitter в большинстве ситуаций. Кроме неправильного решения в случае с блокировкой аккаунта Адамса, нет ничего плохо в действиях компании. Мне нравится сервис, и я полностью понимаю, что он, в первую очередь должен обслуживать себя и своих инвесторов. Я считаю, что сотрудники в Twitter хотят построить что-то большое и поистине уникальное в своем роде. Сервис продолжит расти даже с внутренним расколом, который произошел между людьми, которые хотят, чтобы он был информационной площадкой. И теми, кто хочет, чтобы он был платформой для взаимодействия брендов с пользователями.

Я надеюсь, что бизнес Twitter будет расти и процветать, но для тех из нас, кто понимает силу real-time web, важно строить будущее, в котором Twitter не единственный в своем роде.

Поскольку мы имеем дело с бесплатным сервисом, ему приходится получать прибыль через рекламу. Эту модель используют многие. В данном случае существует реальный эффект, который это оказывает на обслуживание потребностей. В это самое время формируется нечто, что может максимизировать прибыли, но сервис все больше отдаляется от своих корней - информационной службы, с которой все началось. Повторюсь: это не что-то плохое, это просто неизбежное.

Если мы собираемся построить будущее, в котором сохраним потоки информации, проходящие в реальном времени, мы должны подумать об этом сейчас.

Недавно я решил поддержать App.net Далтона Колдуэлла (Dalton Caldwell). Это платная сеть, которая имеет такую же информационно-сервисную особенность, как Twitter. Но она не содержит рекламы и на нее не оказывают влияние внешние факторы. Ее принципы являются понятными, а поддержка растет. Я считаю, она может стать альтернативой Twitter.

В прошлом попытки создать что-то подобное уже были, но они не смогли набрать силу (Google Wave).

Возможно, и это начинание приведет к краху. В этом случае я надеюсь, что появится кто-то другой, кто сможет составить конкуренцию микроблогу. Я надеюсь, что Twitter будет расти и станет еще более качественным продуктом. Но real-time web - это будущее. И мы должны быть уверены, что Twitter не будет единственной возможностью ее использования.

21.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация