В Перми появилась "интимная" реклама
![В Перми появилась "интимная" реклама](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/21/22.jpg)
Маркетинговое агентство Like Marketing организовало в Перми нестандартную рекламную кампанию нового средства для женской гигиены.
О том, как удалось совместить тактичный подход к рекламе и максимально адресный охват аудитории, PRM.RU рассказала директор агентства Александра Сиднева.
«В случае с таким деликатным продуктом, как средство личной гигиены, использовать перетяжки или щиты по всему городу было неприемлемо. Тем более, что бюджет рекламной кампании достаточно скромный. В итоге, для размещения рекламы мы выбрали шкафчики в раздевалках спортзалов. Причем, если на Западе это обычная вещь, то в российских регионах используется очень редко. В Перми, например, мы оказались первыми.
В связи с этим возникли и свои сложности. Многие спортзалы просто не соглашались на сотрудничество, потому что реклама средств личной гигиены казалась им неоднозначной.
А те, которые все-таки согласились, не знали, что делать с ценообразованием. Мы провели мониторинг цен на подобные слуги: взяли примеры Нижнего Новгорода, Пскова, других городов и выбрали приемлемую для обеих сторон стоимость контракта.
Договорится о размещении удалось с финтес-клубами «Богатырь» и «Амкар», банным комплексом «Династия» и еще несколькими объектами в Перми.
Почему реклама в раздевалке спортзала должна сработать? Во-первых, это правильная целевая аудитория: женщины, которые ходят в спортзал, следят за своим здоровьем. Во-вторых, это интересное место: привычный однотонный ящик в раздевалке постоянные посетители видят изо дня. Появление там яркого постера нарушает привычное положение вещей: такую рекламу сложно не заметить. И, самое главное, удалось минимальными средствами организовать максимально адресную рекламную кампанию».
21.09.2012
Комментарии
Написать комментарий