Волшебные пузырьки
Компания "Нарзан" объявила о 30-процентном повышении отпускных цен на одноименную минеральную воду. За счет пересмотра прайс-листа, а также рестайлинга упаковки владельцы бренда хотят вывести его в премиальный сегмент рынка.
Сейчас в России насчитывается более 20 федеральных брендов минеральной воды, вместе занимающих примерно половину всего рынка. При этом, как отмечает пресс-секретарь компании Georgian Glass & Mineral Water ("Боржоми") Сергей Рыбак, большая часть марок продается в нижнем и среднем ценовом сегменте, где конкуренцию усиливают и региональные производители воды. Так что стремление "Нарзана" уйти из этой ниши выглядит вполне обоснованным. Тем более, что компания ориентируется на рост премиального сегмента в других отраслях потребительского рынка.
Вопрос только в том, сможет ли компания сделать это безболезненно для себя. По мнению главы направления "Вода" компании "Вимм-Билль-Данн" Джея Ядегара, если "Нарзан" будет делать резкие движения в погоне за прибыльностью, то может и потерять часть потребителей.
"Компания"
16.02.2005
Комментарии
Написать комментарий