Про дизайн

Компания DEPO Computers сменила имидж

Компания DEPO Computers сменила имидж

Компания DEPO Computers представляет новый имидж бренда на 7-ом Форуме "Формула DEPO" 11 сентября 2012 года в Москве.

Новый оригинальный логотип и яркое графическое решение соответствуют актуальной бизнес-модели компании и отражают ключевые преимущества инжиниринга DEPO.

DEPO Computers реализует инфраструктурные проекты «под ключ», используя 16-летний опыт проектирования и производства компьютерных систем. Новый стиль DEPO отражает все преимущества инжиниринговой модели в лаконичном знаке и актуальной графике. Основа нового оригинального логотипа - разноцветный круг, разбитый на четкие графические сегменты - символизирует уникальность предложения DEPO, завершенность и эффективность систем, созданных в проектах «под ключ», все богатство возможностей заказчиков, всегда получающих оптимальное решение и максимальную отдачу от инвестиций в ИТ.

Компания DEPO Computers сменила имидж

Цветовая гамма знака построена на сочетании оттенков голубого, фиолетового и зеленого с элементами желтого цвета. Это позитивное сочетание делает логотип открытым, дружелюбным. Мозаичная графика и богатая цветовая гамма демонстрируют богатство предложения, возможностей и экспертиз, позволяющих выполнять весь спектр работ по ИТ. Четкие и яркие элементы графики в написании наименования подчеркивают структурность мышления инжиниринговой компании, умение из частей создавать гармоничное целое.

Компания DEPO Computers сменила имидж

«Новый стиль DEPO отражает наше лидерство и уникальную клиентоориентированность, масштаб бизнеса, а также потенциал для реализации проектов любой сложности.  Это знак единственной российской вертикально-интегрированной компании, визуализирующий комплексное решение задач клиента, - подчеркивает вице-президент компании Ольга Двойнина. -  Лаконичность логотипа и расположение круга вызывают позитивную ассоциацию с солнечным диском, как бы «встающим» над буквами DEPO. Она очень важна для нас. Рынок давно знает DEPO Computers как лидера в производстве компьютерных систем. Сейчас над российским ИТ-рынком всходит новое «солнце» DEPО - уже в качестве комплексного ИТ-поставщика инфраструктурных решений и проектов. Круг как символ совершенства отражает наш максимализм в желании достичь для клиента лучшего результата, добиться максимальной эффективности. Круг также символизирует и всеохватность экспертизы DEPO Computers. Мы ощущаем свою ответственность за развитие российских компаний и сделаем все, чтобы наши решения и проекты всегда отвечали актуальным бизнес-задачам ИТ-подразделений и были надежной платформой для становления нового поколения CIO».

11.09.2012

на печать


Комментарии

Марке Толог
12.09.2012 14:31 | сообщение #1
 

Идея хорошая, воплощение ИМХо не очень -цвета пассивные, графическое написание названия стандартным шрифтом, треугольники на шрифте - впечатление, что те самые проекты, которые лежат в основе задумки, разваливаются благодаря фирме Депо, а не наоборот строятся...поправьте меня, если я неправ.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация