Новости компаний

"Росинтер" перетряхнет портфель брендов

"Росинтер" перетряхнет портфель брендов

«Росинтер Ресторантс Холдинг», развивающий сети семейных ресторанов «IL Патио», «Планета Суши» и другие, обновил команду топ-менеджмента и принял новую стратегию развития на ближайшие три года.

К концу 2012 года компания серьезно перетряхнет свой портфель брендов - от одних избавится, другие переформатирует. Эксперты отрасли считают, что это крайне своевременное решение для «Росинтера».

Вчера «Росинтер» на пресс-конференции в Москве представил свою трехлетнюю программу развития и нескольких новых членов команды топ-менеджмента. Большинство из них занимали высокие позиции в зарубежных компаниях, их опыт в сфере ресторанного бизнеса исчисляется десятилетиями.

Президент и исполнительный директор «Росинтера» Кевин Тодд, который пришел в компанию в марте текущего года с позиции финдиректора в британ­ской Mitchells & Butlers (управляет 1600 пабами и ресторанами), рассказал, что новая стратегия развития предполагает несколько этапов. Первый рассчитан на два года (включая текущий) и предусматривает преобразование 50 ресторанов, инвестиции оцениваются в 100 тыс. долл. на ресторан. Обновить предполагается меню, интерьеры, оборудование. Также до конца года компания пересмотрит портфель своих брендов.

Основными проектами с высоким потенциалом «Росинтер» для себя считает рестораны «IL Патио», «Планета Суши», TGI Friday's, Costa Coffee, а также сеть «Мама Раша» и франшизу McDonald's. «Остальные после безжалостного анализа будут выводиться, продаваться или конвертироваться в основные бренды», - заявил г-н Тодд. Остальные - это «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока», «Печки-Лавочки».

И хотя, по словам Тиграна Асланяна, и.о. финансового директора компании, эти рестораны неубыточны, компания хочет сосредоточиться на своих более успешных проектах. Сейчас конкретика есть только по одному бренду - «Американский бар и гриль», который точно будет развиваться в транспортных узлах.

Планы «Росинтера» по избавлению и переформатированию части неосновных брендов вполне оправданны, считает аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. «Такие шаги предпринимаются скорее всего в свете слабых операционных результатов компании - продолжающегося падения трафика и слабого роста среднего чека. В результате темпы роста рублевой выручки на уровне 2-3%, что мы наблюдали по итогам первого полугодия, не могут в полной мере компенсировать инфляцию операционных издержек, что оказывает серьезное давление на показатели рентабельности», - объясняет г-жа Колупаева.

Очевидно, для компании эффективнее сосредоточить усилия команды на основных наиболее рентабельных и потенциальных с точки зрения развития брендах, а от остальных отказаться или передать заинтересованным профильным игрокам.

Второй важный этап стратегии начнется в 2013 году и рассчитан на два года. Он включает в себя организационное преобразование компании и репозиционирование брендов с перспективой на десять лет. Инвестиции на этом этапе составят 350 тыс. долл. на ресторан. В программе будут участвовать 150 точек.

В целом новая стратегия предполагает временное замедление темпов расширения сетей. Как рассказал Кевин Тодд, избирательный корпоративный рост в 2013 году в основном будет сконцентрирован на транспортных узлах и некоторых новых объектах, включая Costa Coffее.

При этом франчайзинг, доля которого в бизнесе ресторанного холдинга составляет 44%, по-прежнему останется важным направлением деятельности. В дальнейшем «Росинтер» планирует ежегодно открывать около 20 франчайзинговых ресторанов.

Как считают в компании, все организационные новшества, которые будут введены, приведут к тому, что показатель EBITDA увеличится на 12-14% в ближайшие три года.

Андрей Петраков, исполнительный директор Restcon, считает, что принятая стратегия в части избавления от нескольких брендов - очень зрелое решение. «Большинство ресторанных холдингов выбирают экстенсивный путь развития, но дело в том, что успешность сети складывается из суммарных результатов всех точек; вероятно, «Росинтер» выбрал для себя получение прибыли вместо бессмысленной доли рынка», - объясняет эксперт.

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация