Рейтинги

"Рейтинг Рунета" представил "рейтинг креативности" веб-студий

"Рейтинг Рунета" представил "рейтинг креативности" веб-студий

Летом состоялось подведение итогов Всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг Рунета». В этом году проект не только определил лучшие сайты по 25 номинациям, но и подготовил рейтинг веб-студий, принявших участие в конкурсе.

В основу рейтингования положена система, использующаяся на Олимпийский играх - неофициальный командный зачёт. Студия получает баллы за каждый свой сайт, занявший призовое место. Каждому первому месту в номинации соответствует 3 балла, второму - 2 балла, третьему- 1 балл. Все баллы, набранные студией, суммируются. Чтобы результаты были более объективными, используется поправочный коэффициент. Он зависит от уровня конкуренции: чем больше сайтов участвовало в номинации, тем выше ценность полученного призового места.

Первые строчки рейтинга занимают студии, сумевшие создать сразу несколько призовых сайтов. Абсолютный лидер рейтинга- студия CreativePeople, её работы получили 7 призовых мест: 5 сайтов заработали «золото» и 2 - «серебро». В итоге студия набрала 19,74 баллов.  За ней со значительным отрывом следуют Funkypunky (2-е место, 2 «золотых» сайта и 1 «бронзовый», общий балл - 7,28) и компания Media5 (3-е место, по одному «золотому», «серебряному» и «бронзовому» сайту, общий балл - 6,19).              

При оценке сайтов жюри и эксперты анализировали два основных параметра: дизайн и юзабилити. Это позволяет сделать рейтинг максимально прозрачным и понятным - как для разработчиков, так и для заказчиков. 

Комментирует Анатолий Денисов, главный редактор проекта «Рейтинг Рунета»:«На отечественном рынке веб-разработки наш рейтинг - единственный такого рода, условно его можно считать рейтингом креативности веб-студий.Он будет интересен не только самим разработчикам, но и заказчикам. Рынок веб-разработки неслучайно считается сложным, и заказчику часто бывает трудно сориентироваться среди огромного количества веб-студий. Наш рейтинг отражает мнение экспертов отрасли, помогает заказчику понять, какие веб-студии создают самые красивые и удобные сайты».

 

Компания

Золото

Серебро

Бронза

   Всего

Балл

 

 

1

CreativePeople

5

2

0

7

19.74

 

 

2

Funkypunky

2

0

1

3

7.28

 

 

3

Media5

1

1

1

3

6.19

 

 

4

ADV

1

1

0

2

5.31

 

 

5

qb interactive

1

1

0

2

5.24

 

 

6

Greensight

1

1

0

2

5.16

 

 

7

Nimax

0

2

0

2

4.20

 

 

8

Aero

1

0

0

1

3.30

 

 

9

Nectarin

1

0

0

1

3.21

 

 

10

"Липка и друзья"

1

0

0

1

3.16

 

 

11

"ДизайнДепо"

1

0

0

1

3.13

 

 

12

Ready2Go

1

0

0

1

3.13

 

 

13

Сибирикс

1

0

0

1

3.09

 

 

14

Scada

0

1

1

2

3.09

 

 

15

Notamedia

1

0

0

1

3.08

 

 

16

KINETICA

1

0

0

1

3.07

 

 

17

АИС

1

0

0

1

3.06

 

 

18

MST Digital Agency

1

0

0

1

3.04

 

 

19

WebRover Internet Solutions

0

1

0

1

2.13

 

 

20

Astronim*

0

1

0

1

2.11

 

 

21

Jeton

0

0

2

2

2.11

 

 

22

Art'Performance

0

1

0

1

2.09

 

 

23

Студия Форма

0

1

0

1

2.08

 

 

24

Dew Point

0

1

0

1

2.06

 

 

25

Nile

0

1

0

1

2.06

 

 

26

Ph&Ph

0

1

0

1

2.06

 

 

27

АРМАДА СОФТ (РБК СОФТ)

0

1

0

1

2.05

 

 

28

NewIdols

0

1

0

1

2.04

 

 

29

Студия Борового

0

1

0

1

2.03

 

 

30

Студия «Главная страница»

0

1

0

1

2.03

 

 

31

Дело в сайте

0

0

1

1

1.07

 

 

32

ITSoft

0

0

1

1

1.06

 

 

33

FIRON

0

0

1

1

1.05

 

 

34

"Редкая марка"

0

0

1

1

1.04

 

 

35

Freeger

0

0

1

1

1.04

 

 

36

ITECH.group

0

0

1

1

1.03

 

 

37

РосБизнесДизайн

0

0

1

1

1.03

 

 

38

RuFormat

0

0

1

1

1.03

 

 

39

Molinos.Ru

0

0

1

1

1.03

 

 

40

Webway

0

0

1

1

1.03

 

 

41

ARMEXDESIGN

0

0

1

1

1.01

10.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация