Volkswagen собирает прочтенные журналы
Volkswagen считает, что изменять мир к лучшему нужно, во-первых, начиная с себя, а во-вторых, - подталкивая других. Этим автобренд и занялся в новой рекламной кампании.
Чтобы приобщить потребителей к эко-философии своего нового автомобиля BlueMotion, Volkswagen при содействии рекламного агентства Ogilvy Cape Town реализовал «экологичную» кампанию.
Весь рекламный бюджет был направлен не на размещение самой рекламы, а на оплату почтовых услуг и разработку журнального вкладыша, который просил читателей не выбрасывать печатное издание в мусор, а положить его обратно в почтовый ящик, предварительно наклеив вкладыш на обложку. После этого журнал должен отправиться на вторичную переработку, уменьшая тем самым расход природных ресурсов.
Кампания VW BlueMotion призывает минимизировать свое воздействие на окружающую среду и следовать примеру бренда.
Такой интересный способ донесения идеи был отмечен серебром и бронзой на Каннском фестивале в этом году.
05.09.2012
Комментарии
Написать комментарий