Креатив

Отличный пример PR от Samsung

Отличный пример PR от Samsung

Мировые бренды не станут таковыми без постоянного внимания к своим потребителям. Даже, несмотря на то, что их - миллион.

Компания Samsung реализовала удивительную PR-кампанию, которая была создана для одного, но затронула многих. Началось все с того, что 26-летний парень по имени Шеин попросил у бренда подарок в виде нового Galaxy S3, который, по его мнению, заслуживает такой фанат Samsung, каким является он сам. К письму он также прикрепил рисунок, специально созданный для сотрудников компании.

Через несколько часов, SMM менеджер бренда вежливо объяснил Шеину, что, если бы компания раздаривала всем своим преданным фанатам новые гаджеты, то, скорее, всего она бы разорилась. Чтобы не расстраивать потребителя, менеджер прикрепил в ответ рисунок кенгуру в аналогичном стиле.

Компания Samsung реализовала удивительную PR-кампанию, которая была создана для одного, но затронула многих. Началось все с того, что 26-летний парень по имени Шеин попросил у бренда подарок в виде нового Galaxy S3, который, по его мнению, заслуживает такой фанат Samsung, каким является он сам. К письму он также прикрепил рисунок, специально нарисованный для сотрудников компании

Фаната тронул такой вежливый и, несмотря на отказ, приятный ответ и он решил разместить скриншот с перепиской на сайте Reddit, где история стала настоящим вирусом. Samsung заметив в этой истории большую перспективу, все-таки подарил Шеину новый Galaxy S3, причем не простой, а с авторским дизайном! На заднюю крышку смартфона был помещен тот самый рисунок, который фанат отправил представителям компании вместе со своим письмом! Кроме того, в коробку с телефоном положили письмо с личной благодарностью за формирование позитивного имиджа Samsung.

Компания Samsung реализовала удивительную PR-кампанию, которая была создана для одного, но затронула многих. Началось все с того, что 26-летний парень по имени Шеин попросил у бренда подарок в виде нового Galaxy S3, который, по его мнению, заслуживает такой фанат Samsung, каким является он сам. К письму он также прикрепил рисунок, специально нарисованный для сотрудников компании

Как мы теперь можем увидеть, история вышла далеко за пределы сайта Reddit и, конечно же, достойна восхищения PR-службой компании.

03.09.2012

на печать


Комментарии

Эльвир
18.10.2013 12:18 | сообщение #1
 

Хороший пример

Перегрузкин
18.10.2013 13:06 | сообщение #2
 

интересно, сколько нарисованных драконов прислали компании с тех пор? )))

Гоги
19.11.2014 10:31 | сообщение #3
 

фейспалм....тяга к халяве неубиваема

Серг
18.01.2016 6:40 | сообщение #4
 

А в чем заслуга PR-службы компании?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация