Отличный пример PR от Samsung
Мировые бренды не станут таковыми без постоянного внимания к своим потребителям. Даже, несмотря на то, что их - миллион.
Компания Samsung реализовала удивительную PR-кампанию, которая была создана для одного, но затронула многих. Началось все с того, что 26-летний парень по имени Шеин попросил у бренда подарок в виде нового Galaxy S3, который, по его мнению, заслуживает такой фанат Samsung, каким является он сам. К письму он также прикрепил рисунок, специально созданный для сотрудников компании.
Через несколько часов, SMM менеджер бренда вежливо объяснил Шеину, что, если бы компания раздаривала всем своим преданным фанатам новые гаджеты, то, скорее, всего она бы разорилась. Чтобы не расстраивать потребителя, менеджер прикрепил в ответ рисунок кенгуру в аналогичном стиле.
Фаната тронул такой вежливый и, несмотря на отказ, приятный ответ и он решил разместить скриншот с перепиской на сайте Reddit, где история стала настоящим вирусом. Samsung заметив в этой истории большую перспективу, все-таки подарил Шеину новый Galaxy S3, причем не простой, а с авторским дизайном! На заднюю крышку смартфона был помещен тот самый рисунок, который фанат отправил представителям компании вместе со своим письмом! Кроме того, в коробку с телефоном положили письмо с личной благодарностью за формирование позитивного имиджа Samsung.
Как мы теперь можем увидеть, история вышла далеко за пределы сайта Reddit и, конечно же, достойна восхищения PR-службой компании.
03.09.2012
Комментарии
Написать комментарий