Берегись человека в очках!
![Берегись человека в очках!](http://img.advertology.ru/media/2005/02/16/dinner.jpg)
Лучший способ доказать полезность продукта – это показать ситуацию, в которой он незаменим. Еще лучше, если удастся это сделать с юмором.
Как в нашем случае. Вполне удачный, короткий и емкий ролик, рекламирующий контактные линзы. Нет никаких медицинских объяснений, посулов отличного зрения. Герой просто попадает в глупое положение, оказаться на его месте не хочется никому, вот и получается, что замена очков контактными линзами сулит потенциальному потребителю уверенность в себе и удачу в любви. Кто скажет, что не грамотно?
Посмотреть ролик "Контактные линзы" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Cibavision
Бренд: Focus Dailies
Название: Контактные линзы
Агентство: Springer & Jacoby Werbung GmbH & Co. KG
Страна: Германия
16.02.2005
Комментарии
Написать комментарий