"Туристам о Москве" - тема брифа конкурса "Молодые креаторы"
29 августа начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы имени Юрия Заполя». Бриф на первый тур предложен городской Интернет-газетой The Village.
Именно ее мобильное приложение «Parking Douche» получило золото в категории Mobile фестиваля Cannes Lions 2012.
«Мы предлагаем выбрать довольно актуальную на данный момент социальную тему - образ России и в частности Москвы, - комментирует выбор темы брифа Екатерина Базилевская, коммерческий директор ИД Look At Media. - Наш бриф ставит задачу создать постер для привлечения туризма в Москву. Команда The Village постаралась составить короткий, но емкий бриф (в длинные не верим - их никто не читает!) с особым условием. Надеюсь, задание покажется интересным конкурсантам и актуальным для фестиваля».
В конкурсе «Молодые креаторы» могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет.
Работы принимаются на сайте festival.ru до 14.00 часов 5 сентября.
Главные награды конкурса «Молодые креаторы» - «Золотое яблоко» от фестиваля Red Apple и участие команды в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2013 году.
Бриф первого тура «Молодые креаторы» от The Village:
Задача:
- Привлечь иностранных туристов в Москву, рассказывая о городе только правду,
- То есть рассказать о городе честно, но так, чтобы захотелось приехать.
Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины, жители стран Европы, Азии, США, Латинской Америки;
- Две ключевые возрастные группы: o молодые люди в возрасте от 23 до 30 лет o люди старшего возраста (55 +).
Формат:
Постер или макет для размещения в печатном издании/издании для мобильных устройств (например, принт для iPad журнала).
Уточнения:
- Запрещается завышать ожидания аудитории, обещая потенциальным туристам что-то, что они не смогут получить или ощутить, приехав в Москву;
- Язык постера - английский;
- Концепция/образы постера должны быть международными (глобальными) - то есть не требующими адаптации (помимо адаптации текста) в каждой стране;
- Или вы должны показать серию постеров (на примере двух), демонстрирующую механизм адаптации идеи для разных стран и культур (если идея предполагает такой подход);
- Идеи того, как сделать макет интерактивным при размещении в офф-лайн каналах или в изданиях для мобильных устройств приветствуются и будут считаться преимуществом работы.
Зарегистрироваться для участия в конкурсе «Молодые креаторы» и подать свои работы можно на сайте фестиваля Red Apple.
29.08.2012
Комментарии
Написать комментарий