Новости компаний

"Туристам о Москве" - тема брифа конкурса "Молодые креаторы"

"Туристам о Москве" - тема брифа конкурса "Молодые креаторы"

29 августа начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы имени Юрия Заполя». Бриф на первый тур предложен городской Интернет-газетой The Village.

Именно ее мобильное приложение «Parking Douche» получило золото в категории Mobile фестиваля Cannes Lions 2012.

«Мы предлагаем выбрать довольно актуальную на данный момент социальную тему - образ России и в частности Москвы, - комментирует выбор темы брифа Екатерина Базилевская, коммерческий директор ИД Look At Media. - Наш бриф ставит задачу создать постер для привлечения туризма в Москву. Команда The Village постаралась составить короткий, но емкий бриф (в длинные не верим - их никто не читает!) с особым условием. Надеюсь, задание покажется интересным конкурсантам и актуальным для фестиваля».

В конкурсе «Молодые креаторы» могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет.

Работы принимаются на сайте festival.ru до 14.00 часов 5 сентября.

Главные награды конкурса «Молодые креаторы» - «Золотое яблоко» от фестиваля Red Apple и участие команды в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2013 году.

Бриф первого тура «Молодые креаторы» от The Village:

Задача:

  • Привлечь иностранных туристов в Москву, рассказывая о городе только правду,
  • То есть рассказать о городе честно, но так, чтобы захотелось приехать.

Целевая аудитория:

  • Мужчины и женщины, жители стран Европы, Азии, США, Латинской Америки;
  • Две ключевые возрастные группы: o молодые люди в возрасте от 23 до 30 лет o люди старшего возраста (55 +).

Формат:

Постер или макет для размещения в печатном издании/издании для мобильных устройств (например, принт для iPad журнала).

Уточнения:

  • Запрещается завышать ожидания аудитории, обещая потенциальным туристам что-то, что они не смогут получить или ощутить, приехав в Москву;
  • Язык постера - английский;
  • Концепция/образы постера должны быть международными (глобальными) - то есть не требующими адаптации (помимо адаптации текста) в каждой стране;
  • Или вы должны показать серию постеров (на примере двух), демонстрирующую механизм адаптации идеи для разных стран и культур (если идея предполагает такой подход);
  • Идеи того, как сделать макет интерактивным при размещении в офф-лайн каналах или в изданиях для мобильных устройств приветствуются и будут считаться преимуществом работы.

Зарегистрироваться для участия в конкурсе «Молодые креаторы» и подать свои работы можно на сайте фестиваля Red Apple.

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация