Новости компаний

Acer меняет философию бренда

Acer меняет философию бренда

Acer провела пресс-конференцию, посвященную текущим итогам бизнеса, а также анонсу новой рекламной кампании и нового позиционирования бренда. 

Последнее было в целом непривычно для большинства собравшихся ИТ-журналистов, но на самом деле является очень важным моментом, способным иметь серьезнейшие последствия для всего рынка.

Следует отметить, что компания Acer с весны текущего года начала отчетливо отходить от своей прежней маркетинговой стратегии, которая позволила ей стать одним из мировых лидеров рынка компьютеров, а также завоевать лидирующие позиции по продажам мониторов и проекторов. Вместо ориентации на эффект масштаба (стратегия низких цен), компания решила начать зарабатывать деньги на своем бренде, и в конце августа анонсировала новую философию бренда Acer "explore beyond limits" ("выход за рамки привычного"). 

Асеr собирается ориентироваться на новый класс потребителей, которых она называет "современными исследователями", и сосредоточивает свои усилия на предоставлении им средств и инструментов, необходимых для раскрытия их внутреннего потенциала. Новая рекламная кампания под названием "Explore Your Hidden Passions" ("Исследуй Свои Сокровенные Желания"), предоставляет собой платформу для новой философии бренда Acer "explore beyond limits" ("выход за рамки привычного") и поддержки продаж портативных компьютеров Acer. Эта кампания является одной из крупнейших маркетинговых инвестиций корпорации, направленных на освещение в средствах массовой информации и призвана стать ключевой частью маркетинговой стратегии Acer в регионе EMEA во второй половине 2012 г. К сожалению, эти инвестиции российский рынок затронут не сильно, а это было бы очень важно на этапе начинающегося насыщения ноутбучного рынка и обострения конкурентной борьбы.

Данная новость окончательно показывает, что теперь Асеr взяла курс на переход к фактически противоположной (относительно прежней) стратегии дифференциации, т. е. поиска уникального конкурентного преимущества. И действительно, очевидно, что при текущей довольно высокой унификации технологий, каналов сбыта, тотальном снижении цен, таким преимуществом может быть только высокий имидж бренда в достаточно значительной и привлекательной целевой аудитории. Но рискнем предположить, что при прежнем руководителе Джанфранко Лянчи данная смена идеологии была бы невозможна или по крайней мере отложена на несколько лет. Однако новое руководство решило, видимо, пойти на этот действительно революционный и в определенной степени рискованный шаг.

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация