Скотч, из которого сделаны мечты
В конце августа «Бочки мечты», на которых жители России смогли запечатлеть свои желания, отправляются на родину скотча.
Весной этого года состоялся запуск международной кампании шотландского виски Glenfiddich - Cask of Dreams («Бочки мечты»).
Уже 125 лет Glenfiddich известен не только уникальным узнаваемым вкусом, но и особым взглядом на будущее. Философия первопроходцев Glenfiddich имеет давние корни - основатель компании William Grant & Sons Уильям Грант обладал только верой в себя и страстью к любимому делу. Он долгое время работал простым бухгалтером. Но, несмотря на скромное жалование и большую семью, о которой нужно было заботиться, смог воплотить мечту и основать собственную винокурню.
Неудивительно, что характер бренда впитал целеустремленность и новаторский дух своего создателя. Проект «Бочки мечты» стал частью концепции марки «Однажды твоя мечта сбудется» (One day you will). Цель этой смелой идеи - вдохновить поклонников Glenfiddich на осуществление своих заветных желаний.
Владимир Волошин, менеджер по маркетингу Glenfiddich в России, прокомментировал: «Этот проект мы адресуем успешным и целеустремленным людям, которые не боятся мечтать и уверенно идут к своей цели. «Однажды твоя мечта сбудется» - девиз, воплощающий призыв к действию: идти вперед, не останавливаться на достигнутом и получать максимум удовольствия от жизни».
Автор фотографии Александр Астеров
Начиная с середины мая и до конца июня, 18 «Бочек мечты» путешествовали по крупнейшим городам России. Бочки побывали в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, вселяя надежду на исполнение желаний в каждого расписавшегося.
В конце августа настает завершающая стадия проекта - «Бочки мечты» отправляются на винокурню в Шотландию, где их заполнят Glenfiddich возрастом от 16 до 18 лет и оставят на трех - четырехмесячную довыдержку.
Проект является уникальным в каждой стране, а в России «Бочки мечты» приобрели поистине аутентичный характер. Владимир Волошин стал автором инновационной идеи производства бочек по эксклюзивной спецификации из русского дуба, выросшего в горах Кавказа. Возраст дерева достигает 80-100 лет. В то время как для традиционных американских бочек применяют белый дуб возрастом 40-60 лет, а для европейских (чаще всего испанских) - 60-80 лет. Компания William Grant & Sons первая в индустрии производства скотча, использующая русский дуб для выдержки солодовых спиртов. Такой эксперимент обещает открытие новых исключительных граней вкуса и аромата. Таким образом, Glenfiddich Cask of Dreams станет истинным шотландским виски, впервые выдержанным в русском дубе и заряженным российскими мечтами!
«За время проекта мы собрали более 500 000 желаний из разных уголков России! Мы искренне надеемся, что к моменту появления лимитированной серии Glenfiddich Cask of Dreams в России большинство надежд и мечтаний, которые были написаны на бочках, уже воплотятся в реальность!», - отметил Владимир Волошин.
В России Glenfiddich «со вкусом мечты» появится в первом квартале 2013 года ограниченным тиражом. Последним приятным ритуалом для исполнения заветной мечты должна стать его дегустация. Ведь ключевой этап в реализации желания - празднование его осуществления!
29.08.2012
Комментарии
Написать комментарий