Новости компаний

19 сентября программа фестиваля Red Apple продлится до ночи

19 сентября программа фестиваля Red Apple продлится до ночи

19 и 20 сентября 2012 года в Центре Digital October состоится научная программа Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

Участников главного рекламного мероприятия в России ждут выступления иностранных членов Международного жюри фестиваля, ведущих рекламистов и представителей компаний-рекламодателей.

В первый день научная программа Red Apple впервые за всю историю фестиваля продлится до полуночи! Семинары и мастер-классы 19 сентября пройдут в четырех залах Центра Digital October.

Председатель Международного жюри фестиваля Red Apple Kevin Brady, Group Creative Director DROGA5 (USA), расскажет об интегрированных кампаниях, набирающих всю большую популярность в мировой рекламной индустрии. Кевину, как никому другому, известны все секреты успешных проектов! В прошлом году одна из работ агентства Droga5 «Bing - Jay-Z Decoded» взяла два Гран-При фестиваля Cannes Lions - Integrated Grand Prix Award и Outdoor Grand Prix Award, а также the Titanium Award.

О том, что смешная реклама помогает эффективнее продавать, расскажет Sergio Spaccavento, Associate creative director BCUBE Publicis Italy.

Juha Huhta, Executive producer финского агентства TBWA поделится опытом в социальных медиа, а Tim Cheng - Executive Creative Director, Tribal DDB Beijing China, выступит по теме "Social Creativity - From 360 Degree to 6 Degree Marketing in China".

В самом большом зале Digital October также состоятся семинары Philippe Cassia, Business Unit Managing Director из TBWA Moscow, Florian Kohler - владельца и креативного директора бумажной фабрики Gmund, Selim Ulusoy - Исполнительного арт-директора Leo Burnett Moscow.

На вопросы участников программы Red Apple ответит Почетный Гость фестиваля - Александр Николаевич Сокуров, кинорежиссер и сценарист, Заслуженный деятель искусств, Народный артист России. Многие его фильмы - участники и лауреаты многих международных фестивалей. Александр Сокуров 43 раза номинировался на призы самых престижных киноконкурсов, из которых 26 раз одерживал победу. В 1995 году по решению Европейской Киноакадемии имя Александра Сокурова включено в число ста лучших режиссёров мирового кино. В прошлом году на церемонии закрытия 68-го Венецианского кинофестиваля Александр Сокуров получил «Золотого льва» и премию Экуменического жюри за картину «Фауст», завершающую цикл, названный им тетралогией о власти. На вручении главного приза председатель жюри Даррен Аронофски отметил, что «решение было единодушным: это тот фильм, который меняет жизнь каждого, кто его увидит».

В «Оранжевом зале» пройдут семинары по брендингу территорий и «глянцевому будущему». С лучшими креативными решениями в indoor-рекламе познакомит Татьяна Шульц, заместитель руководителя Indoor-департамента, Posterscope Russia. Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы проведет интерактивный мастер-класс «Бренды живут внутри нас».

В одном из залов Центра Digital October программа полностью посвящена цифровым технологиям. Первым спикером станет Gavin Rooke - Executive Officer Isobar Global Network. David de Jong - CEO, Adrime, a Weborama company, выступит с темой "Rich Media: Second Screen Welcome". «Уроки запрещенной рекламы» проведет Андрей Чернышов - CEO, AdWatch Isobar.

На мастер-классы и семинары в четвертый зал Центра Digital October приглашает Академия коммуникаций WordShop.

Вечерняя программа фестиваля 19 сентября специально организована для тех, кто не спит ночью. В программе вечернего мероприятия Red Apple Night: просмотр портфолио молодых специалистов креативными директорами (Portfolio Review), показ шорт-листа фестиваля Red Apple 2012, киносеанс лучшей мировой рекламы, шоукейс работ и достижений молодых талантов среди композиторов, операторов и режиссеров.

Организаторы фестиваля Red Apple гарантируют качественный контент научной программы, множество сюрпризов и, конечно же, отличное настроение!

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация