Новости компаний

"Ашан" меняет формат

"Ашан" меняет формат

Auchan хочет перетянуть к себе покупателей из специализированных розничных сетей. Для этого ритейлер создает отдельные магазины разных товарных категорий внутри своих гипермаркетов.

Вслед за специализированными магазинами садовых товаров и ювелирных изделий в сентябре откроется магазин электроники «Электродисконт».

Российское подразделение французской группы Auchan в сентябре откроет свой первый магазин электроники и бытовой техники «Электродисконт», сказал вчера гендиректор «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен. Одновременно с традиционным магазином откроется и онлайн-магазин техники Ediscont.ru с доставкой в пределах Москвы, который станет первым крупным проектом «Ашана» в электронной рознице. Детали проекта - чем именно новый формат «Ашана» будет торговать и как будет работать новый магазин - компания не раскрывает до запуска. Новый магазин в формате shop-in-shop готовится к открытию в гипермаркете «Ашан» в Алтуфьеве, обнаружил корреспондент «Ведомостей», посетив гипермаркет.

Бытовую технику и электронику гипермаркеты «Ашан» продавали всегда, а выделение этой товарной категории в отдельный подформат магазина - продолжение коммерческой стратегии ритейлера, рассказала представитель сети Мария Курносова. «В восприятии покупателя гипермаркет - это прежде всего место для покупки продуктов. Мы хотим усилить товарное наполнение и позиционирование части категорий для того, чтобы покупатель приезжал к нам, когда ему нужно купить посуду, товары для сада или белье», - объяснила она.

Формат shop-in-shop помогает более четко выделить товарную категорию и при качественном исполнении становится одним из средств постепенного изменения восприятия бренда - от продуктового к универсальному, соглашается руководитель направления по работе с российскими клиентами брендингового агентства Fitch Ксения Старикова. Первой в отдельный подформат «Ашан» выделил категорию товаров для дачи, напоминает она. В 2009 г. ритейлер открыл магазин «Ашан сад» с садовой мебелью, рассадой, семенами и товарами для животных рядом с продовольственным гипермаркетом «Ашан Сокольники». Сейчас у сети уже четыре таких магазина в Москве, Воронеже и Самаре, пятый откроется Волгограде в этом году.

В Америке и Западной Европе такая стратегия развития гипермаркетов оправдывает себя и потому, вероятно, сработает и в России, считает генеральный директор трейд-маркетингового агентства ITM Ярослав Плинк. «Успешным ходом может стать продвижение электроники и бытовой техники под собственной торговой маркой, как делает это французский ритейлер Carrеfour», - рассуждает он.

В Европе существует множество успешных примеров сетей, реализовавших такую стратегию, один из них - Tesco, замечает Старикова. «Обращаясь в Tesco в поисках, к примеру, фотоаппарата, покупатель не ожидает последних новинок или продукта высшего качества, но знает, что найдет множество вариантов по наиболее приемлемой цене», - говорит Старикова.

«С точки зрения стратегии идея shop-in-shop правильная, но только в той части электроники, ювелирных украшений и товаров для сада, которая максимально приближена к повседневному спросу и относится к недорогому ассортименту», - считает директор по маркетингу и развитию бизнеса трейд-маркетинговой компании NMT Владимир Тихоненков. «В гипермаркеты люди ходят за продуктами, а не за телевизорами. В "Ашане" дорогие крупногабаритные товары вряд ли себя оправдают и мало что добавят к имиджу сети», - говорит он.

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация