Mercedes-Benz предлагает своим водителям оставаться на связи
Mercedes-Benz создал видеоролик, презентующий обновленную телематическую систему mbrace2, благодаря которой водителям автомобилей бренда доступна функциональность Facebook и других соцсетей.
Ролик впервые был продемонстрирован вчера во время трансляции Открытого чемпионата США по теннису на телеканале CBS, спонсором которой выступает Mercedes-Benz. Реклама mbrace2 также будет проходить на других популярных телеканалах, таких как Bravo, E!, ESPN, Discovery, The Food Network, National Geographic и TNT, и онлайн.
С помощью mbrace2 водители Mercedes могут выходить с бортового компьютера в Интернет и пользоваться различными функциями Facebook. Также телематическая система даст возможность использовать функционал Google и приложения для поиска ресторанов и других объектов Yelp. Все предлагаемые приложения были кастомизированы специально для использования в автомобиле. Программное обеспечение mbrace2 будет обновляться дистанционно через облачные сети.
«Теперь, когда стандарт mbrace доступен для всех наших автомобилей, все наши пользователи могут оставаться на связи с информацией и дорогими им людьми,- говорит вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz USA Берни Глэйзер. - Сервис нового поколения позволяет водителям пользоваться премиальными цифровыми услугами непосредственно в их автомобилях, давая им самые совершенные решения, доступные сегодня на рынке. И, главное, благодаря тому, что в ней применяются облачные технологии, с течением времени система будет только совершенствоваться».
Кампания обновленной системы mbrace2 онлайн будет нацелена прежде всего на пользователей мобильных устройств, а также пройдет на ряде ресурсов, освещающих автомобильных, технологические, деловые и другие новости. Кроме того, контент, посвященный mbrace2, появится на каналах MBUSA в Facebook иMBUSA в YouTube.
В прошлом году легендарный автопроизводитель праздновал свой 125-летний юбилей, в честь чего осуществил ряд специальных проектов по всему миру.
28.08.2012
Комментарии
Написать комментарий