Молодые креаторы из России привезли серебро и бронзу с Ad Stars
В Южной Корее подвели итоги международного фестиваля рекламы Ad Stars 2012. В этом году в конкурсной программе приняло участие 10 431 работа из 57 стран мира/
В рамках фестиваля проходил конкурс молодых креаторов Young Stars, по итогам которого российские команды впервые за историю проведения соревнования были удостоены призовых мест - серебряной и бронзовой наград.
В финале Young Stars приняли участие 147 человек, которые прошли первый отборочный тур и объединились в 47 команд из Кореи, Китая, Японии, Сингапура, Индонезии, Португалии, Польши, Чили, Вьетнама, Нидерландов и России.
По условиям конкурса, ребятам давалось 30 часов, чтобы придумать и реализовать решение по брифу Samsung. Необходимо было дать ответ на вопрос, что такое smart solutions и почему люди должны покупать smart-технику Samsung.
Команда Another Quartet (Грант Абовян, Дмитрий Чигирин, Олег Изосимов, Даниил Рябота), которая представляла в Корее Академию коммуникаций Wordshop, получила серебро за ролик «The Wollf and the Moon».
Ребята так рассказывают о своем проекте: «Мы оттолкнулись от проблемы, что люди не хотят разбираться в многочисленных настройках smart-технологий. Они хотят нажать на одну кнопку и получить мгновенный результат. Мы попытались развеять миф о сложности технологических новинок Samsung и наглядно продемонстрировать легкость достижения результата. Какая бы невероятная задача перед Вами ни стояла».
Жюри во главе с Кевином Ли, долгое время проработавшем в Ogilvy&Mather Shanghai, автора второй самой награждаемой рекламы 2006-ого года, и в настоящее время креативного директора Leagas Delaney Shanghai высоко оценило работы российских креаторов, пропустив вперед только команду из Кореи.
Так же третье место поделили между собой другая команда из России (Анастасия Шиленкова, Георгий Серов, Никита Старун, Юлия Алексеева) и креативный дуэт из Кореи.
28.08.2012
Комментарии
Написать комментарий