Новости компаний

Молодые креаторы из России привезли серебро и бронзу с Ad Stars

Молодые креаторы из России привезли серебро и бронзу с Ad Stars

В Южной Корее подвели итоги международного фестиваля рекламы Ad Stars 2012. В этом году в конкурсной программе приняло участие 10 431 работа из 57 стран мира/

В рамках фестиваля проходил конкурс молодых креаторов Young Stars, по итогам которого российские команды впервые за историю проведения соревнования были удостоены призовых мест - серебряной и бронзовой наград.

В финале Young Stars приняли участие 147 человек, которые прошли первый отборочный тур и объединились в 47 команд из Кореи, Китая, Японии, Сингапура, Индонезии, Португалии, Польши, Чили, Вьетнама, Нидерландов и России.

По условиям конкурса, ребятам давалось 30 часов, чтобы придумать и реализовать решение по брифу Samsung. Необходимо было дать ответ на вопрос, что такое smart solutions и почему люди должны покупать smart-технику Samsung.

Команда Another Quartet (Грант Абовян, Дмитрий Чигирин, Олег Изосимов, Даниил Рябота), которая представляла в Корее Академию коммуникаций Wordshop, получила серебро за ролик «The Wollf and the Moon».

Ребята так рассказывают о своем проекте: «Мы оттолкнулись от проблемы, что люди не хотят разбираться в многочисленных настройках smart-технологий. Они хотят нажать на одну кнопку и получить мгновенный результат. Мы попытались развеять миф о сложности технологических новинок Samsung и наглядно продемонстрировать легкость достижения результата. Какая бы невероятная задача перед Вами ни стояла».

Жюри во главе с Кевином Ли, долгое время проработавшем в Ogilvy&Mather Shanghai, автора второй самой награждаемой рекламы 2006-ого года, и в настоящее время креативного директора Leagas Delaney Shanghai высоко оценило работы российских креаторов, пропустив вперед только команду из Кореи.

Так же третье место поделили между собой другая команда из России (Анастасия Шиленкова, Георгий Серов, Никита Старун, Юлия Алексеева) и креативный дуэт из Кореи.

Молодые креаторы из России привезли серебро и бронзу с Ad Stars
Молодые креаторы из России привезли серебро и бронзу с Ad Stars
Молодые креаторы из России привезли серебро и бронзу с Ad Stars

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация