Новости компаний

Я - не я, и кобыла не моя

Я - не я, и кобыла не моя

Новый виток судебного разбирательства - агентство Firma Agency заявляют, что не публиковали порочащее марку DIVAGE письмо на tumblr.com.

Разбор дела о защите деловой репутации маркой декоративной косметики DIVAGE (далее так же ООО «Диваж-Столица») начался в конце мая этого года. В суде представители Ответчика, ООО «ФИРМАСТАЙЛ» (оно же "Firma Agency") заявили о том, что информационное письмо, выложенное в открытом доступе на сайте tumblr.com, не имеет к ним отношения. В Отзыве Ответчика на исковое заявление Истца в Арбитражный Суд г.Москвы (Дело № А40-828589/12-19-629) указано:

  - Истец не видит в письме связи между компанией Europe Holding, ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ» и ООО «Диваж-Столица», соответственно, по мнению ООО «ФИРМАСТАЙЛ» (оно же "Firma Agency"), у ООО «Диваж-Столица» нет оснований защищать свою деловую репутацию;

 - ООО «ФИРМАСТАЙЛ» никогда не работало с организацией  Europe Holding, о существовании компании Истцу стало известно из искового заявления; сайт tumblr.com позволяет регистрировать аккаунты без предъявления документов, и основанием для искового заявления стало сходство названия аккаунта и компании-ответчика, что, по мнению  Firma Agency, является не подкрепленным ничем умозаключением Истца;

 - письмо, на которое ссылается ООО «Диваж-Столица», подписано креативным директором Сергеевым Даниилом, который не является Генеральным Директором агентства Firma Agency и не уполномочен совершать действия и заявления от лица выше названной компании.

На основании перечисленных доводов агентство просит Арбитражный суд отказать в иске ООО «Диваж-Столица».

На основании Отзыва ООО «ФИРМАСТАЙЛ» на исковое заявление можно сделать как минимум следующие выводы:

  • ООО «ФИРМАСТАЙЛ» (оно же "Firma Agency") не имеет претензий к ООО «Диваж-Столица» и к иным организациям, которые входят в группу компаний «Единая Европа» - иначе компания-истец получила бы некую официальную претензию.
  • ООО «ФИРМАСТАЙЛ» не дает и не давало Даниилу Сергееву, Креативному директору ООО «ФИРМАСТАЙЛ», прав на размещение оспариваемой информации в отношении ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ» (в английской транскрипции: UNITED EUROPE-HOLDING Co.) и ООО «Диваж-Столица».
  • Некие анонимы пытались очернить имя ООО «Диваж-Столица» и/или иных организаций, которые входят в группу компаний «Единая Европа», с использованием бренда FIRMA и «голоса креативного директора FIRMA», разместив информацию на tumblr.com в блоге Даниила Сергеева, Креативного директора ООО «ФИРМАСТАЙЛ», но указанные действия не волнуют ни Креативного директора, ни само ООО «ФИРМАСТАЙЛ». Юристы ООО «Диваж-Столица» делают такое заключение потому, что вся информация в блоге демонстирует глубокие познания «внутренней кухни» ООО «ФИРМАСТАЙЛ» (оно же "Firma Agency") и оспариваемое заявление сделано от имени Даниила Сергеева, но указанные лица отрицают свою причастность к этой информации и к этому блогу.
  • Остается предположить, что блог на tumblr.com Даниила Сергеева, Креативного директора ООО «ФИРМАСТАЙЛ», используется им и некими анонимами, а Даниил Сергеев и ООО «ФИРМАСТАЙЛ» о данном использовании ничего не знают - даже после получения искового заявления и не предпринимают никаких действий на этот счет - не удаляют из блога эту информацию.

Таким образом, получается, как в известной русской поговорке: «Я - не я, и кобыла не моя». Юристы ООО «Диваж-Столица» не планирует останавливаться на этом, они по-прежнему намерены призвать агентство к ответу за свои действия через суд.

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация