Бренд Porsche воплотили в архитектуре
Volkswagen решился на размещение в своем тематическом парке, находящемся в колыбели автомобильного концерна - Вольфсбурге, павильона Porsche.
Сделано это было, дабы подчеркнуть значимость марки для всей группы компаний.
Сам парк появился в 2000 году и с тех пор не перестраивался, но на днях состоялось открытие новой конструкции, возведенной по проекту немецкого архбюро HENN Architekten. Не удивительно, что столь особенный объект потребовал особенного подхода к разработке дизайна, ведь проектировщикам предстояло воплотить в архитектуре стиль легендарного бренда.
По словам представителей HENN Architekten, павильон Porsche имеет историческое и символическое измерения, которые указывают на времена и причины объединения двух автопроизводителей. С помощью этой конструкции планируется открыть новую страницу знаменитого Autostadt.
В силуэте павильона Porsche легко угадываются фирменные изогнутые линии автомобиля, бережно сохраняемые в каждой модели. Внутри HENN Architekten запроектировала выставочное пространство площадью 400 м2, целиком отвечающее статусу музея одной из наиболее знаковых марок в истории автомобилестроения.
28.08.2012
Комментарии
Написать комментарий