К наружной рекламе в Петербурге предъявляются серьезные требования
В отличие от других крупных городов России, в северной столице размещение наружной рекламы сопровождается повышенным вниманием со стороны администрации города.
Особые условия и требования к рекламным конструкциям объясняются желанием сохранить уникальный исторический облик Санкт-Петербурга и обеспечить безопасность жителей на улицах города. Какие моменты нужно учесть при размещении наружных рекламных носителей, рассказывают сотрудники рекламного агентства «ГАЛА», одно из крупнейших агентств, специализирующихся на согласовании и размещении наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
Если разместить рекламные вывески без иностранных слов и логотипов горизонтально, над входом в помещение магазина/ресторана/клуба и любого другого места, указав профиль деятельности предприятия, то на процедуру согласования не потребуется много времени и финансовых затрат. Стоит по максимуму упростить дизайн вывески, если на не предусмотрен большой бюджет. При выборе места для вывесок на жилых домах в центре Петербурга запрещено размещать рекламные конструкциина эркерах и балконах зданий, вблизи эркеров, мемориальных досок и колонн, скульптурных композиций,а также между окон первого и второго этажей. А вывески, размещаемые на бизнес-центрах и торгово-развлекательных комплексах в спальных районах должны быть выполнены в единой рекламной концепции, в соответствии с оформлением фасада здания и его интерьера.
Для согласования рекламоносителя также требуется предъявить в соответствующие инстанции ряд определенных документов. Одним из первых в перечне предстает письменное согласие собственника здания: к примеру, если местом размещения наружной рекламы определён фасад многоквартирного дома, тогда для согласования вывески потребуется привлечь собственников в лице ТСЖ или УК.
«Все ограничения, которые институты власти налагают на наружную рекламу в Санкт-Петербурге, хорошо известны специалистам в области наружной рекламы, они же, как правило, следят за всеми изменениями в рекламном законодательстве. Поэтому уже на стадии разработки рекламоносителя не помешает их профессиональная консультация, - отмечает Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». - Иначе поспешно изготовленная рекламная конструкция рискует попасть в категорию неправомерных, а финансовые и временные ресурсы окажутся затраченными впустую».
Пресс-служба РА Гала: "Рекламное агентство «Гала»- одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании".
28.08.2012
Комментарии
Написать комментарий