Новости

Казань берут на щит

Казань берут на щит

Первые крупные торги по заранее утвержденной территориальной схеме размещения наружной рекламы стартовали в Казани - до конца сентября на аукционах будут распределены места под 1,4 тыс. конструкций.

В 2012-2013 годах договоры истекают у большинства установленных по всей стране конструкций, и торги по наружной рекламе должны стать массовыми. Не все крупные города к этому готовы, например в Москве такие торги могут состояться не раньше весны 2013 года.

Вчера в Казани прошли первые электронные аукционы на право размещать в городе наружную рекламу - было разыграно шесть пилонов (тумб) 1,2х1,8 м, за которые город выручил 107,2 тыс. руб. Всего же до октября заказчик торгов - городское управление наружной рекламы и информации - намерен разыграть почти 1,4 тыс. конструкций общей площадью 44,8 тыс. кв. м. Проводить торги городских чиновников обязывает закон "О рекламе": с июля 2008 года по истечении действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций места под них на следующие пять лет можно распределять исключительно по результатам аукционов или конкурсов. Как раз к сентябрю договоры закончились примерно у 98% всех установленных в Казани рекламоносителей. 

На конец 2011 года в Казани, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", было установлено более 2,1 тыс. конструкций (без учета малых форматов). Из них более 1,7 тыс. составляли щиты 3х6 м. Доходы казанских операторов наружной рекламы по итогам прошлого года оцениваются в 498,6 млн руб., что составляет 1,7% всех затрат на наружную рекламу в России. 

В 2012-2013 годах договоры истекают у подавляющего большинства из установленных по всей стране конструкций. К примеру, к концу этого года в Москве договоры заканчиваются примерно у 60% рекламоносителей. Именно Казань продемонстрировала наиболее системный подход к проведению торгов по "наружке", считает гендиректор "ЭСПАР-Аналитика" Андрей Березкин. Еще в июне городские чиновники утвердили схему территориального размещения наружной рекламы, в которой четко прописано, в каком именно месте может быть установлена та или иная конструкция. В Казани в соответствии с этой схемой могут остаться, в частности, только 1145 щитов 3х 6 м и 13 конструкций свехкрупного формата. В целом, как ранее заявляла начальник управления наружной рекламы и информации Казани Ирина Дябилкина, число конструкций в городе сократится на 30%. 

Именно отсутствие подобной схемы для Москвы не позволяет сейчас проводить торги по "наружке", признают в столичном департаменте СМИ и рекламы. По словам его руководителя Владимира Черникова, такая схема будет готова не раньше весны 2013 года. Пока столичные власти только дорабатывают новые правила размещения наружной рекламы в городе, после принятия которых можно будет приступить к работе непосредственно над схемой. 

Наряду с утверждением схемы власти Казани согласовали и стартовые цены для каждого типа конструкций. Минимальная цена установки одного щита 3х6 м на магистралях в самой престижной первой зоне (город поделен всего на три зоны) определена в 183,5 тыс. руб., для суперсайта (конструкция крупного формата) 5х15 м - 452,7 тыс. руб., а, допустим, для пилона 1,2х1,8 м - 16,5 тыс. руб. Все выставленные на торги места были поделены на 40 лотов. Наиболее востребованные рекламодателями щиты 3х6 м разыгрываются по 60-80 конструкций в одном лоте. 

Начавшиеся торги в Казани пока самое значимое событие в этом году для всего российского рынка наружной рекламы. Участвовать в объявленных аукционах будут работающие по всей стране Russ Outdoor (до июня 2012 года - News Outdoor), Gallery, BigBoard, чьим совладельцем является крупнейший в мире оператор JCDecaux, подтвердили "Ъ" представители этих компаний. Именно они, по данным "ЭСПАР-Аналитика", до сих пор имели в Казани наибольшее количество рекламных поверхностей. Местные игроки во время обсуждения готовящихся торгов ранее заявляли, что боятся быть вытесненными федеральными операторами. 

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация