Новости компаний

"Одноклассники" могут выйти на рынок Бразилии

"Одноклассники" могут выйти на рынок Бразилии

Социальная сеть «Одноклассники» может выйти на рынок Бразилии. Компания изучает региональные особенности и опыт Facebook.

В Бразилии уже присутствует один проект Mail.ru Group - сервис мгновенных сообщений ICQ. Это перспективный рынок, признают аналитики, но идея «Одноклассников» не гарантирует повторения российского успеха.

Российская социальная сеть «Одноклассники» может выйти на рынок Бразилии, сообщил «Газете.Ru» источник, знакомый с планами компании. «Специально для этого «Одноклассники» в настоящее время проводят исследование региона, в котором пытаются понять не только интернет-рынок, но и популярность мобильных устройств, платежных систем, степень проникновения социальной сети Facebook», - знает он. «Одноклассники» также исследовали традиции, потребности и модели поведения жителей Бразилии в интернете.

«Статистика показывает, что проникновение Facebook в Бразилии составляет 23,38% от общего населения страны и 61,9% по отношению к числу интернет-пользователей. Аудитория Facebook в Бразилии выросла за последние шесть месяцев более чем на 16,56 млн и достигает 47,011 млн человек», - приводит источник материалы исследования.

«Одноклассники» входят в состав Mail.ru Group. Аудитория проекта превышает 150 млн человек. По данным Liveinternet, среднесуточная доля пользователей сайта составляет около 30 млн человек. Количество зарегистрированных пользователей превышает 110 млн человек. С мобильных устройств на «Одноклассники» заходят около 8 млн человек.

С апреля 2012 года «Одноклассники» начали экспансию на рынки СНГ. Приоритетными направлениями локализации ресурса стали Узбекистан, Армения, Украина, Казахстан, Молдавия и Грузия. В рамках локализации в этих странах проводится перевод мобильной версии, затем основной. Социальная сеть надеется закончить проект до конца третьего квартала 2012 года.

Источник прогнозирует, что если «Одноклассники» примут финальное решение, то запустить ресурс в Бразилии можно будет во второй половине текущего года.

Но в пресс-службе проекта заявили, что «постоянно занимаются исследованием рынков Восточной Европы и Латинской Америки, но на ближайшее время нет конкретных планов по выходу в какую-либо страну».

С июня на рынке Бразилии уже присутствует один проект Mail.ru Group - сервис мгновенных сообщений ICQ. Глобальная ежемесячная аудитория ICQ составляет 23,4 млн человек, в России каждый месяц им пользуются 12,8 млн человек.

По данным ComScore, в прошлом году Бразилия занимала седьмое место в рейтинге крупнейших интернет-рынков. Количество интернет-пользователей составило по итогам года 46,3 млн. По данным на конец 2011 года, юзеры проводили в интернете в среднем 26,7 часа в месяц, прирост с прошлого года составил 10%. Доля использования социальных сетей с 2010 года выросла на 6% и к концу 2011 года составляла 23%. Facebook в декабре 2011 года использовали 36,1 млн пользователей, с прошлого года показатель вырос на 192%. В среднем юзеры проводят там около 4,8 часа.

Аналитик «Финама» Леонид Делицын оценивает перспективы «Одноклассников» в Бразилии «очень высоко». «Это огромная страна, пять лет назад ее население было такое же, как в России, а теперь составляет около 200 млн человек», - говорит он. С точки зрения экономики она бедна, поэтому интернет-пользователи сконцентрированы в крупных городах.

«Но проникновение интернета там сопоставимо с российским, - добавляет он. - А в экономике наблюдается подъем и стремление к постиндустиальному обществу».

Делицын напоминает, что ранее популярностью в Бразилии пользовалась социальная сеть Orkut. «Почему бы «Одноклассникам» не попробовать себя на этом рынке? - оптимистично заявляет он. - У компании здесь хорошие шансы по сравнению с Индией, которая слишком бедна, и с Китаем, который слишком закрыт». По его оценкам, если в течение года «Одноклассникам» удастся привлечь 1 млн пользователей, то проект может считаться успешным.

«Но изначально «Одноклассники» были интересны идеей, заложенной в название, которая объединяла людей по конкретному признаку. Непонятно, чем они будут привлекать пользователей в Бразилии и насколько смогут стать модными», - скептичен аналитик Альфа-банка Юлий Матевосов.

Он отметил, что интерес пользователей в регионе к новому ресурсу будет сопоставим с популярностью Facebook в России, куда сеть пришла после появления «Одноклассников» и «ВКонтакте».

«Для выхода на новые рынки у «Одноклассников» нет достаточного опыта, кроме того, они должны понимать традиции и национальные особенности страны», - заключает эксперт. На первом этапе это будет «проект-инкубатор», который покажет, способна ли сеть присутствовать за пределами России и СНГ, добавил он.

27.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация