Новости

Бомбить мулл - сладко. Реклама на израильском ТВ

Бомбить мулл - сладко. Реклама на израильском ТВ

Баночка с шоколадной ореховой пастой решила вопрос об ударе по Ирану - на израильском ТВ демонстрируется шокирующая реклама с участием Джона Клиза.

В Тель-Авиве ночь. В строго засекреченном военном штабе среди флагов и карт с отмеченными на них ядерными объектами три израильских и три американских офицера собрались за столом с планом операции. "Нам требуется ваше согласие на удар! Я вам обещаю: мы все сделаем за 30 минут! - взволнованно говорит израильтянин. - Генерал Роджерс! Мы имеем право защищаться!". Роль генерала Роджерса с воинственными усами исполняет знаменитый английский комик Джон Клиз. Он нервничает, качает головой, пока его взгляд не падает на банку шоколадно-ореховой пасты. Он открывает банку, облизывает крышку и с испачканным пастой носом, восхищенный, произносит название пасты на иврите, которое в переводе на английский звучит как "Let's get nuts!" ("Давайте оторвемся!"). Израильтяне воспринимают слова персонажа Клиза как одобрение операции и отдают приказ о ракетном ударе, пишет издание.

"Тем временем в Иране проходит саммит неприсоединившихся стран, который воспринимается как гигантская реклама доброй ядерной энергетики. А израильский 10-й канал бомбардирует рекламой своих телепотребителей. Если посмотреть на Клиза, то для него смысл жизни (и страха перед атомной войной) заключается в маленькой баночке: лизните и успокойтесь. Актер перед съемками поставил два условия: первое - 50 тысяч долларов, второе - реклама не выйдет за пределы израильского рынка", - пишет автор статьи.

В Израиле принято высмеивать Бомбу, как и другие напасти, и не всегда это делается с безупречным вкусом, говорится в статье. Пару лет назад сеть супермаркетов для анонсирования "убийственного" снижения цен воспроизвела сцену реального устранения одного из лидеров "Хамаса" в отеле Дубая. Но довольно мрачный сарказм не приводит к серьезным скандалам. По словам журналиста Дама Маргалита, "дело в том, что ядерная проблема воспринимается общественностью как спектакль юмористического кукольного театра". Широко распространено мнение о том, что Запад не хочет замечать существующую проблему, как в упомянутом рекламном ролике.

"На протяжении месяцев Тегеран продолжает лгать, - говорит военный аналитик Алекс Фишман. - Об этом знают американцы, знаем мы. Существуют спутниковые фото, доклады, и больше никто не верит, что опасности нет. Однако МАГАТЭ, как Красная Шапочка, смотрит на зубы иранского волка и говорит ему: "Какие у тебя большие зубы". Разве вы не знаете, чем дело кончилось?" - цитирует издание.

27.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация