Дрожащие столы напомнили о болезни Паркинсона
Столы сиднейских кафе и ресторанов расшатались, чтобы повысить осведомленность о заболевание пожилых людей - болезни Паркисона.
«Дрожательный паралич» до сих пор остается неизлечимым и захватывает все большее количество людей. В честь Всемирного дня болезни Паркисона, творческая команда Ogilvy разработала необычную и запоминающуюся социальную кампанию.
Под ножки столов и стульев различных кафе и ресторанов были подставлены деревянные клинья, которые обычно используются для удержания дверей открытыми. Лицевая сторона бруска содержала логотип компании, борющейся с болезнью Паркисона, а также фразу «Это больше, чем просто тряска». На оборотной стороне был размещен сайт компании с призывом о помощи, а также сообщение о том, что каждый день 30-ти австралийцам диагностируют наличие этого заболевания, но при этом оказываются затронутыми тысячи их родственников и друзей.
Фраза подразумевает тот факт, что большинство людей считают синдром Паркисона просто «болезнью стариков» или «просто старческой тряской», не догадываясь при этом о психологических аффектах, которые провоцируют болезнь и возникают на фоне плохих отношений болеющего с его друзьями и родственниками.
Всего было разложено 1000 клиньев. Посетители кафе, садясь за шатающийся стол, рассыпали сахарницы, проливали кофе и неизбежно обнаруживали «рекламные деревяшки». Большинство из них включились в обсуждение особенностей болезни на сайте проекта. И все смогли почувствовать характерные симптомы «дрожательного паралича» и тем самым проникнуться в саму проблему.
23.08.2012
Комментарии
Написать комментарий