Новости компаний

"АвтоВАЗ" покажет на автосалоне в Москве новое лицо

"АвтоВАЗ" покажет на автосалоне в Москве новое лицо

На Московском автосалоне «АвтоВАЗ» представит три мировые премьеры: концепт-кар, демонстрирующий будущий дизайн автомобилей Lada, новое поколение модели Kalina и свой первый электрокар.

На Московском автосалоне, который откроется в последний день августа, «АвтоВАЗ» выставит 16 автомобилей, три из них относятся к разряду мировых премьер. Вряд ли, конечно, они взорвут мировой авторынок, но будут интересны, в первую очередь для российской публики.

Главной новинкой на стенде «АвтоВАЗа» станет концпт-кар, разработанный уже при непосредственном участии нового директора дизайн-центра предприятия Стива Маттина. Напомним, ранее он занимался дизайном автомобилей Volvo и Mercedes-Benz. Что он сотворил на «АвтоВАЗе» - пока держится в тайне. Известно только, что концепт должен продемонстрировать направление дизайна будущих моделей предприятия. Эксперты полагают, что он будет представлять собой кроссовер, который российский автогигант обещал подготовить как раз к автосалону.

Вторая важная новинка - новое поколение модели Lada Kalina. Производство этой машины должно начаться в конце этого года, а в 2013 автомобиль, как планируется, поступит в продажу. По словам представителей «АвтоВАЗа», Kalina получит совершенно новый дизайн, причем как внешний, так и внутренний. В машине будут использоваться отделочные материалы более высокого качества, установлены новый двигатель и коробка передач, а также подвеска, на которую возлагают надежды по обеспечению доселе недоступного комфорта. На словах - все красиво, что получится в реальности - увидим на салоне.

Ну и, наконец, третья передовая новинка - электрокар EL Lada. Этот автомобиль построен на базе обычной Lada Kalina, только вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания в машине используется электромотор. По данным производителя, электро-Lada сможет разгоняться до 130 км/час. Заряда батарей должно хватать на 150 км хода, чтобы полностью подзарядить автомобиль от бытовой сети потребуется 8 часов.

Спорт и практичность

Помимо абсолютно новых моделей, «АвтоВАЗ» планирует продемонстрировать на салоне и модификации уже существующих версий. В частности, будет показан Lada Largus в модификации фургон, а партнер российского автогиганта - компания «Супер-Авто Холдинг» - покажет такси на базе универсала Largus. От «гражданской» версии такси будет отличаться наличием радиостанции, навигатора, видеорегистратора, таксометра, устройства для считывания кредитных карт. И, разумеется, цветом и специальной раскраской.

Еще одна популярная ныне модель «АвтоВАЗа» - Lada Granta - предстанет на салоне в спортивном обличии. Модификация Sport имеет оригинальное шасси, спортивный обвес, кресла с развитой боковой поддержкой и форсированным до 120 л.с. двигателем. Этот мотор позволяет Lada Granta разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунды. Нельзя сказать, что показатель выдающийся, но для серийного отечественного автомобиля он явно неплох. Максимальная скорость новинки -197 км/ч.

Кроме того, покажет «АвтоВАЗ» и Granta с автоматической коробкой передач. Такие автомобили должны поступить в продажу этой осенью.

23.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация