Новости компаний

"Российский Instagram" начинает мировую экспансию

"Российский Instagram" начинает мировую экспансию

Превысив отметку в 400 тыс. пользователей, сервис мгновенной обработки фотографий GFRANQ заявил о выходе на зарубежные рынки. В первую очередь для экспансии рассматриваются Китай и Бразилия.

Сервис мгновенной онлайн-обработки фотографий GFRANQ начал экспансию за рубеж, рассказала CNews представитель компанииЕкатерина Артемьева. В качестве первых новых рынков GFRANQ рассматривает Китай и Бразилию: на текущий момент там меньше конкуренция, а также наблюдается «бум» интернета и социальных сетей, аргументируют свою стратегию в компании.

По функционалу GFRANQ схож с популярным сервисом Instagram: он позволяет быстро обрабатывать снимки, сделанные с веб-камеры компьютера или с мобильного устройства, и делиться ими в социальных сетях. Снимок можно обрезать и применить к нему один из 48 фильтров с различными эффектами. Работать с сервисом можно через сайт или мобильное приложение под iOS и Android.

Сайт сервиса уже переведен на китайский язык, а также английский, испанский, немецкий, французский, польский. В процессе - перевод на португальский язык. Для благоприятного принятия GFRANQ на иностранных рынках сейчас ведется работа над усовершенствованием его юзабилити, а также интерфейса сайта и мобильных приложений, добавляет Артемьева.

GFRANQ был запущен в марте 2012 г. Сейчас на сайте зарегистрировано более 400 тыс. человек, утверждают разработчики сервиса. Подавляющее большинство из них составляют жители СНГ, из которых 70% приходится на долю России. Ежедневно сайт сервиса посещают 70 тыс. человек.

Обработка фотографий с помощью GFRANQ является бесплатной. В качестве инструмента монетизации сервиса компания на этой неделе запустила в России платную услугу по изготовлению и доставке магнитов с фотографиями пользователей, которые продаются наборами по 9 штук. По мере набора достаточной аудитории за рубежом производство магнитов планируется запустить и там, говорит Екатерина Артемьева.

«Российский Instagram» начинает мировую экспансию

«У нас не стоят жесткие сроки по окупаемости, хотя мы, как и любой стартап, стремимся к ней. В данный момент наши силы направлены не на скорейшую монетизацию сервиса, а на его расширение и постепенную экспансию на мировой рынок», - отмечает Артемьева.

Основателем «российского Instagram» является Артем Орлов, работающий техническим директором проекта. В компании говорят, что ранее он создавал некоторые ИТ-проекты, которые не получили большой огласки. Наиболее заметным проектом Орлова в GFRANQ называют социальную сеть для MMORPG игроков ctrlrpg.com, которая не приобрела популярности из-за чрезмерной сложности. После это неудачи разработчик решил создать более доступный сервис. Им стал сайт для обработки фотографий в стиле Polaroid - pichapi.com, ставший прототипом GFRANQ, рассказывает Екатерина Артемьева.

Помимо Антона Орлова у GFRANQ есть еще два совладельца: Влада Орлова - идеолог и маркетолог проекта, и Игорь Рябенький - инвестор и консультант. Инвестиции от последнего в размере «нескольких сотен тысяч» долларов проект получил в мае. Рябенький известен благодаря участию в таких проектах, как сервис обучения английскому языку LinguaLeo (его соинвестором также является фонд Runa Capital), сообщество «Ваш репетитор», сервис по доставке еды Foodik, сервис по подбору репетиторов Tutorion, информационно-медицинский сервис «Инфодоктор», системный интегратор ВСС.

23.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация