Поставщик SMM-решений Blinq Media вошёл в состав Gannett
Медиахолдинг Gannett купил компанию Blinq Media, предоставляющую услуги социально-медийного маркетинга рекламным агентствам и брендам.
В официальном пресс-релизе сообщается, что, став частью холдинга, Blinq Media продолжит существовать как отдельная компания, подчиняясь руководству Gannett. Условия сделки не разглашаются.
Gannett предлагает своим клиентам медийные и маркетинговые решения для всех возможных платформ. Покупка Blinq Media позволит холдингу расширить свои возможности и охватить весь спектр маркетинговых услуг, включая социально-медийный и мобильный маркетинг.
В заявлении генерального директора Gannett Грации Марторе говорится: «С учётом того, что спрос на SMM-решения продолжает усиленно расти, это приобретение является частью продолжающейся трансформации внутри Gannett и ставит нас на позицию лидера в отношении как локального, так и глобального социально-медийного маркетинга.
Специалисты Blinq Media умеют разрабатывать инновационные и дифференцированные SMM-решения, особенно на локальном уровне, что является отличной новостью для представителей локального бизнеса, с которыми мы работаем, а также для брендов, которые хотели бы охватить аудиторию тех или иных регионов».
Blinq Media является давним партнёром Facebook. Эта компания одной из первых получила доступ к рекламному API Facebook, позволяющему разработчикам создавать инструменты и сервисы по управлению рекламными кампаниями в социальной сети.
Помимо Facebook, Blinq Media активно работает и с другими социальными платформами, в том числе и с мобильными.
23.08.2012
Комментарии
Написать комментарий