Golden Marrow разработал дизайн безалкогольного шампанского
Агентство Golden Marrow разработало дизайн упаковки для одной из марок компании «Живые соки». Это линия безалкогольного шампанского Absolute Nature.
Компания «Живые соки» выпустила на российском рынке новый продукт - безалкогольное шампанское. Специалисты брендингового агентства Golden Marrow разработали позиционирование продукта и дизайн упаковки.
В повседневной жизни зачастую бывают ситуации, которые согласно сложившимся традициям требуют шампанского, а отказ по медицинским показателям или по убеждениям, встречается уговорами и лишними вопросами. Продукция линии безалкогольного шампанского Absolute Nature призвана стать достойной заменой алкогольному шампанскому на любом праздничном мероприятии, будь то свадьба или вечеринка.
Продукт представлен тремя вкусами - Полусладкое, Мускатное, Малиновое.
23.08.2012
Комментарии
Написать комментарий