Новости

Facebook тестирует "несоциальную" рекламу в лентах

Facebook тестирует "несоциальную" рекламу в лентах

Новый вид рекламы, которая никак не будет привязываться к социальному контексту, может помочь разобраться с проблемами мобильной версии сайта.

Facebook вскоре приступит к тестированию нового рекламного продукта, который может стать решением проблем с рекламой в мобильной версии социальной платформы. Речь идет о рекламе в новостной ленте, которая не будет никак привязана к социальному контексту, но при этом рекламодатель сможет отбирать целевую аудиторию по параметрам, которые используются в более традиционной рекламе - по возрасту, полу, «лайкам» и интересам. 

Запуская тест, как на компьютерной, так и на мобильной платформе, Facebook больше не сможет увещевать пользователей, что рекламу в их новостных лентах едва ли можно рассматривать как рекламу. К примеру, когда в январе был анонсирован запуск рекламы в новостных лентах в компьютерной версии сайта, Facebook подчеркивал, что она будет привязана исключительно к взаимодействию друзей пользователя с брендированным контентом, и, таким образом, в лентах она будет смотреться столь же органично, как и комментарии друзей. Новый же вид рекламы позволит брендам влезть в пользовательские ленты вообще без какой либо привязки к контексту.

Этот шаг знаменует также отступление от обычного позиционирования рекламы на Facebook для рекламодателей, главными постулатами которого являлись ценность рекламы с социальным контекстом и «сарафанный маркетинг в крупных масштабах». Однако возможность выбрать в качестве целевой аудитории рекламы в лентах более широкий диапазон пользователей должна как минимум заинтриговать рекламодателей. К тому же на Facebook будут более чем рады новому эффективному виду рекламы для мобильных платформ. 

На прошлой неделе сеть представила рекламу в мобильных приложениях, которая дает разработчикам возможность продвигать свое приложение в привязке к естественным рекомендациями пользователей - это еще один из элементов комплекса мобильных тестов компании. Ускорение темпов тестирования и запуска новых мобильных продуктов свидетельствует о проблемах с рекламой в мобильной версии, которую Facebook представил только в этом году, и которая мешает многим пользователям. Во время своей первой телеконференции с акционерами, состоявшейся в июле, Facebook заявил, что на данный момент уже половина активных пользователей, чье общее количество достигает 955 миллионов в месяц, заходит в социальную сеть с мобильных устройств. В связи со смещением в сторону использования мобильной версии, общее число рекламных контактов в США по сравнению с прошлым годом снизилось на 2 процента. 

Говоря о позитивных моментах, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг отметил, что рекламные новости (sponsored stories) в лентах приносят Facebook порядка одного миллиона долларов в день, и примерно половину этих денег обеспечивает мобильная версия. Главный операционный директор соцсети Шерил Сандберг назвала их «краеугольным камнем» монетизационной стратегии Facebook. В проведенном ранее исследовании также было высказано предположение, что CTR рекламы в лентах в мобильной версии должен быть выше, чем в версии для обычных компьютеров. 

Сочтут ли пользователи несоциальную рекламу в лентах более раздражающей, чем ее предтечи? Отчасти это зависит от того, насколько органичной они считают социально-ориентированные рекламные новости. Перестает ли реклама Walmart восприниматься как реклама только потому, что ее «лайкнул» твой одноклассник? 

Представительница Facebook подчеркнула, что новый вид рекламы пока только тестируется - не более того. 

23.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация