"Система "Т3С" вдвое увеличит портфель СТМ
Федеральный Закупочный Союз "Система "Т3С" планирует к концу 2012 года увеличить количество товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, на 100-110%.
По оценкам экспертов, в ближайшей перспективе на российском рынке сохранится стабильный рост объемов продаж товаров под собственными торговыми марками ритейлеров. На фоне сложившейся экономической ситуации активное расширение ассортимента собственных торговых марок поможет сетям, входящим в состав "Системы "Т3С", успешнее адаптироваться к условиям напряженной конкурентной борьбы.
На сегодняшний день в активе "Системы "Т3С" около 350 SKU во всех основных категориях Food и NonFood: от алкоголя до кормов для животных. Это товары первой цены и нижней части среднего ценового сегмента. Продукция выпускается под брендами "Союзная марка", "Хвала", Unimarka, Timely и EuropeChoice. Основной прирост планируется за счет запуска товаров среднего ценового сегмента, расширения существующих линеек, запуска новых серий алкогольной продукции и выхода в новую категорию - замороженные продукты.
Олег Степаненко, Руководитель направления СТМ Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»: «В основе нашей работы с товарами СТМ лежит принцип экономической целесообразности. Благодаря этому частные марки "Системы "Т3С" стали качественной альтернативой брендам в период кризиса. Потребитель голосует рублем, и частные марки постепенно вытесняют с полок магазинов бренды второго эшелона. В краткосрочной перспективе товары СТМ будут присутствовать в 50-60% чеков в магазинах наших сетей-партнеров".
23.08.2012
Комментарии
Написать комментарий