Новости компаний

МТС займется продажей мини-терминалов для банковских карт

МТС займется продажей мини-терминалов для банковских карт

МТС в партнерстве с Приватбанком предложит абонентам мини-терминалы для банковских карт iPay. 

Устройства, крепящиеся к смартфонам, будут востребованы индивидуальными предпринимателями, считают в МТС. Комиссию от платежей через iPay оператор и банк разделят поровну. Кроме того, розница МТС предоставит банку доступ к пользователям смартфонов, а оператор - дополнительный трафик передачи данных.

О том, что розничная сеть МТС в Москве в партнерстве с Приватбанком начнет продажу платежных мини-терминалов iPay, РБК daily рассказал источник на платежном рынке и подтвердили в пресс-службе в МТС. Компактные устройства позволят принимать к оплате банковские карты Visa и MasterСard через смартфоны. Если решение будет востребовано, со следующего года мини-терминалы появятся в федеральной рознице МТС. «Мини-терминалы заинтересуют индивидуальных предпринимателей, в том числе репетиторов, адвокатов и врачей», - прогнозирует представитель МТС Валерия Кузьменко.

Процессинг платежей и поддержку клиентов возьмет на себя Приватбанк, разработчик приложения iPay. За все платежи через мини-терминал банк будет взимать комиссию от 1,5% при оплате картами Приватбанка до 2,7% для остальных карт. По сведениям источника РБК daily на рынке телекоммуникационных услуг, эти доходы паритетно разделятся между банком и оператором. Даже если устройством воспользуются абоненты другого оператора, МТС получит свои 50%. Кроме того, оператор рассчитывает, что распространение мобильных терминалов увеличит интернет-трафик.

Приватбанк ожидает, что продажи мини-картридеров составят около 100 тыс. за первый год продаж. Ранее банк запустил решение iPay на Украине в сентябре 2011 года. За это время продано 40 тыс. мини-картридеров. Ежедневно через эти устройства совершаются транзакции на сумму 20-40 тыс. долл. В США успешный опыт выпуска мини-картридеров имеет компания Square. Стартовав в 2010 году, на данный момент приложение набрало более 2 млн человек. Оборот платежей в годовом исчислении через устройства Square превысил 6 млрд долл.

Гендиректор Российского микрофинансового центра считает, что проект МТС и Приватбанка «очень любопытный». «Мини-терминалы помогут развить инфраструктуру безналичных платежей для малого бизнеса и будут пользоваться большой популярностью. Решение вызовет интерес у владельцев уличных киосков и сервисов такси», - считает эксперт. К тому же сейчас рассматривается законопроект, согласно которому небольшие точки продаж должны быть оборудованы устройствами для безналичных расчетов, напоминает он. «Мобильный терминал обойдется заметно дешевле, чем традиционный эквайеринг. Кроме того, МТС явно субсидирует устройства: в США они стоят около 20 долл.», - добавляет г-н Мамута. Он отмечает, что комиссию с платежей логично перенести на продавца, а не на пользователя карты.

23.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация