УФАС наложило штраф за рекламу кофе-машин SQUESITO
Столичное Управление Федеральной антимонопольной службы наложило штраф на "ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт" за рекламную акцию кофейной компании SQUESITO на автозаправках.
Ранее, в мае 2012 года, Арбитражный суд города Москвы оставил в силе решение Московского управления ФАС, признавшего ненадлежащей рекламную акцию кофейной компании. Установлено, что компания распространяла на своих АЗС купоны с приглашением принять участие в акции кофейной компании SQUESITO следующего содержания: "В период с 01.08.2011 по 01.10.2011 кофейная компания SQUESITO дарит Вам кофейный мастер-класс у Вас дома и капсульную кофе-машину*!
Для того, чтобы получить приз, необходимо было выполнить ряд требований. А именно: 1. Заправиться на 100 руб. и более на АЗС ООО „ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт" в Москве. 2. Сохранить 5 кассовых чеков. 3. Собрать 5 печатей SQUESITO. 4. Договориться об удобном времени, месте доставки кофе-машины и проведении кофейного мастер-класса по телефону. 5. Зарегистрироваться на сайте www.squesito.ru и получить кофейный аксессуар от компании Squesito." При этом в рекламном купоне отмечалось, что количество кофе-машин ограничено.
При рассмотрении материалов дела комиссия УФАС установила, что в рекламном купоне кофейной компании SQUESITO отсутствовала информация о необходимости приобретения их продукции. Также не было информации об организаторе, о правилах проведения рекламной акции, количестве призов или выигрышей по результатам данного мероприятия.
За ненадлежащую рекламу УФАС Москвы назначило "ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт" штраф в 100 тысяч рублей.
22.08.2012
Комментарии
Написать комментарий