Новости

Латвийский комитет призвал СМИ отказаться от рекламы оккультистов

Латвийский комитет призвал СМИ отказаться от рекламы оккультистов

Латвийский комитет по борьбе с тоталитарными сектами выступил с обращением в адрес электронных и печатных масс-медиа страны, в котором призвал их отказаться от товаров и услуг оккультного характера. 

Как объяснили сегодня, 21 августа, корреспонденту ИА REGNUM представители комитета, данное обращение обусловлено тем, что в Латвии, по их словам, резко возросло число случаев мошенничества в сфере "нетрадиционного целительства" и продажи других услуг оккультного характера.

Сопредседатель комитета по борьбе с тоталитарными сектами Виктор Елкин сообщил корреспонденту ИА REGNUM: "Суммы материального ущерба людей, доверивших свое здоровье и судьбу оккультистам, впервые с 90-х годов стали измеряться десятками тысяч латов. Есть случаи, связанные с потерей здоровья и смертью.

На днях крупнейший интернет-аукцион eBay объявил, что с сентября запрещает продажу оккультных товаров и услуг. В число запретов, входят магические зелья, проклятия, прорицания, заклинания, "волшебные" предметы, также будет запрещено проводить дистанционные гадания на картах Таро и т. п. Мы приветствуем инициативу eBay. Любая продажа оккультных услуг и товаров, по сути, является мошенничеством, так как их продавцы для "помощи" используют ненаучные методы и не могут гарантировать обещанный результат.

Благодаря рекламе и многочисленным публикациям в СМИ названия "биоэнергетика", "астрология", "парапсихология", "хиромантия", "торсионные поля", "энергоинформационный обмен" и т. п. твердо вошли в язык обывателей. Свои организации оккультисты любят называть академиями, а себя именовать докторами и академиками. Из-за этого многие люди из-за нехватки знаний принимают эти оккультные учения за научные и легко доверяются таким "ученым". Мы, Латвийский комитет по борьбе с тоталитарными сектами, призываем латвийские электронные и печатные СМИ, в которых размещается коммерческая реклама, последовать примеру eBay и отказаться от рекламы оккультных товаров и услуг. Это позволит существенно сократить размах мошенничества в духовной сфере и повысит доверие к СМИ.

По словам Виктора Елкина, "тех, кто напрямую задействован в деятельности деструктивных культов - их в Латвии примерно около 1,5% населения"." Но не следует забывать и о людях, так или иначе соприкасающихся с подобными культами и подвергающихся наибольшему риску оказаться вовлеченными в их ряды - а таких может быть до 10-15%, - продолжил Елкин. - Это те, кто увлекается эзотерикой, оккультизмом, разного рода суевериями, то есть всем тем, что является питательной почвой для сект. В частности, в Латвии активно продолжают свою деятельность "Свидетели Иеговы", сайентологи, члены неопятидесятнического "Нового Поколения" Алексея Ледяева, "речники" - численность каждой из таких групп приблизительно равна 1,5-2 тысяч человек. Мормонам и кришнаитам удалось навербовать в Латвии менее тысячи сторонников. Но наибольшую опасность для латвийского населения сегодня представляют многочисленные малые эклектические группки типа "нью-эйдж", образующиеся, как правило, вокруг разного рода "целителей" и гадалок из числа их постоянных клиентов. Лидеры этих групп обладают довольно большой властью над адептами за счет образовавшегося в процессе "сеансов исцеления" доверия и получения информации о личной жизни своих клиентов. В силу того, что большинство данных групп не регистрируются как религиозные организации, обществу сложно следить за ними. Фактически, они неконтролируемы. К сожалению, информация о существовании таких сект появляется в распоряжении нашего комитета, в большинстве случаев, непосредственно от людей, чьи семьи уже пострадали".

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация