Новости компаний

"Яндекс" подключил Samsung к "облаку"

"Яндекс" подключил Samsung к "облаку"

Samsung подключит ультрабуки к облачному сервису «Яндекса». Пока партнерство распространяется только на Россию, но в будущем может выйти за пределы региона.

Ультрабуки проигрывают планшетникам, поэтому для «Яндекса» это имиджевый ход, считают эксперты.

«Яндекс» договорился с Samsung о предустановке облачного сервиса «Яндекс.Диск» на ультрабуки южнокорейского концерна с процессором Intel Core. Пользователи получат 250 Гб свободного места в «облаке».

«У покупателей ультрабуков будет столько места на «Яндекс.Диске», сколько бесплатно нельзя получить ни на одном другом сервисе, - утверждает руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных. - Они смогут навсегда забыть о флешках и хранить в облаке все самые важные файлы со своего жесткого диска».

Облачное хранилище для файлов «Яндекс» запустил в апреле. Сервис предоставляет возможность хранить фотографии, музыку, электронные документы и получать к ним доступ с компьютера, смартфона или планшетного компьютера.

Сейчас сервис предлагает пользователям до 10 Гб свободного пространства. «Покупатели ультрабуков получат в 25 раз больше», - обещают в «Яндексе». Для того чтобы активировать опцию, потребителям нужно зарегистрироваться на сервисе и запустить его через устройство Samsung, в котором предустановлена виртуальная папка.

Ультрабуки Samsung с процессором Intel представлены сейчас на российском рынке моделями серии 5 Ultra. Продажи этих устройств в России начались в середине марта 2012 года.

«Компания борется за лидерство в тройке крупнейших поставщиков ноутбуков в России», - сообщил представитель Samsung, отказавшись комментировать показатели по продажам устройств в регионе.

В пресс-службе «Яндекса» не исключили, что соглашение о предоставлении места в «облаке» может быть заключено и с другими производителями.

«Компания пытается эффективно конкурировать на всех пространствах, где она присутствует», - говорит аналитик Альфа-банка Юлий Матевосов.

Облачный сервис Google Drive, как и iCloud от Apple, предлагают 5 Гб бесплатного места в хранилище. SkyDrive от Microsoft дает 7 Гб свободного места бесплатно, Dropbox - 2 Гб.

Поставщики облачных технологий часто объединяют силы с поставщиками техники. Так, Dropbox работает с производителями смартфонов Samsung и HTC. Но если традиционно компании предлагают подобные услуги на ограниченное количество времени, то в случае с «Яндексом» бесплатно использовать 250 Гб свободного места можно будет без ограничения.

Кроме того, если сейчас партнерство с Samsung распространяется только на Россию, то в будущем оно может выйти и за пределы региона, пишет эксперт TechCrunch Ингрид Ланден.

Аналитик «Финама» Леонид Делицын настроен скептически: ультрабуки не являются самым популярным устройством, так как потребители, которые могли бы покупать гаджеты, отдают предпочтение планшетным компьютерам.

По оценкам эксперта, до конца года ультрабуков Samsung может быть продано несколько сотен тысяч.

«При таких продажах «Яндексу» не составит труда предоставить 250 Гб пользователям, к тому же они не смогут заполнить все место сразу. Нагрузка будет небольшая», - считает он.

С другой стороны, «пока жив Google», «Яндексу» необходима реклама, а интернет-компании целесообразнее ее делать через партнерства, чем через телевизор, считает Делицын: «Это дешевле и не противоречит духу интернета».

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация